дико тащюсь от девственников!!
а их все меньще и меньше!!! и младше 18 трогать стремно . При чем чую кто тру девственник 100% !
иногда так странно... парень нормальный, не глупый, не забитый, много друзей, а реально не кого у него не было...( вот только не надо мол он специально так говорит,он не говорит,по другому узнаю)
первой быть классно, запоминаться в головах людей... это здорово :)

у меня тоже мечта - лишить мальчика девственности. мне кажется, что я смогу это сделать интересно и деликатно. но у меня есть муж, и изменять не хочется. А как ты чувствуешь, что мальчик - девственник? Это же целый талант!!
 
грязь...



коуч
 
...может фригидная?! или мало что умеешь?
 
Кстати да...почему именно неопытного мальчика? Ты так мало умеешь, что этого хватит только на неискушенного подростка?
По моему тут надо поскорее определиться в причине проблемы и "лечить" эту причину...иначе можешь и в маньячку превратиться, которая ошивается около местных школ в поисках очередной жертвы....мдя...

Китти.
Мнение автора может не совпадать с мирозданием.
 
Могу осуществить твою мечту ) Правда-правда ) kornelius1@ya.ru
 
аффтар;)

ao85@bk.ru ;)
 
Они нашли друг-друга :)
 
Очень хорошо, что есть такая Женщина. Мужчина должен быть мужчиной. А быть им можно тольуко после Этого. У меня было иначе. Однако, я хотел бы чтобы былобы как ты делаешь. Доверяю тебе. Спасибо...
 
совсем спилась и скурилась, съеблась и пошла прыщами. моя самая первая баба, из забытого нахуй детства...
 
аффтар, к тебе пиьсма на e-mail не отправляются)
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?