МУЖ ДОСТАЛ !!!
ЕСЛИ Я ПОКУПАЮ СЕБЕ 1 БУТЫЛКУ ПИВО-АЛКАШКА И ТРАЧУ МНОГО ДЕНЕГ, А СКОЛЛЬ ЭТА СКОТИНА ТРАТИТ НА КАНАБИС ОН НЕ СЧИТАЕТ!!!

а нахуя тогда этот придурок тебе муж?
 
Охуенная семья... стерилизуйтесь, вам нельзя иметь детей
 
полностью согласна с предыдушим автором...и это в учебниках называют ЯЧЕЙКОЙ ОБЩЕСТВА. спросите- есть ли у нашей страны будущее. оно ведь не может быть просто с потолка, оно состоит из таких вот ячеек.
 
бугага, вот пиздюк)))

прикольнись по синьке, купи ящег пива) посмотрим что он скажет)
 
пифффко рулит
наркотики даже слабые(а травка, как бы со мной не спорили ,это наркотик)
отстой для жалких

slezka
 
Слёзка,
ты не путай теплое с мякгим, твое предубеждение на счет наркотиков в пользу алкоголя тоже не лучшим образом выглядит.
Просто в молодости, когда ветер в голове, пей, гуляй, кури, раз нравится. Но если "ячейку" создал, уж будь любезен завязать со всей этой херней.
 
не все такие сознательные! а от бутылки пива... ну я же не говорю про напиваться!!!
просто пиво - это вкусно и не ХЕРНЯ!

slezka
 
Слёзка, и я про тоже. С бутылки пива не хмелеют, а летом оно для утоления жажды
 
слезка, ты чмо. травка рульнее любой синьки. а синька - бычий кайф
 
я бы не стал так легкомысленно говорить что трава лучше синьки и наоборот. каждому свое. главное чтобы в меру. это очень глупый спор.
 
а пивко что не наркотик, только узаконенный?
 
Наркотик, наркотик!!!
Табак и алкоголь обладают наркотическим типом действия, только не вписаны в реестр наркотических средств из-за сильнейшего лобби со стороны производителей!!!!!!!!!!

ЗЫ:
Был -бы выбор я Ганжу бы разрешил,
но помните, что от нее быстро тупеют!!!!

Бывалый
 
вот по этому я и против травки!!!! тупеют слабо сказано....
 
а как это понимать? http://www.naume.ru/
 
поэтому все хорошо в меру. но меры нет. у нас если пивко, то чтоб под шафэ, если трава, то шоб до розовых пузырьков.
 
1. ты на чьё бабло пиво себе покупаешь?
2. женщине лучше не пить, ибо дети
 
Травка лучше алкоголя?
Это извечный спор алкоголиков и наркоманов. Только они могут с серьезным видом спорить друг с другом, сравнивая между собой два дерьма и гадать: «какое из них лучше?»
А зачем нужно выбирать меньшее из зол? Почему вообще нужно выбирать какое-то дерьмо?
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?