Хочу чтобы было травы много, чтоб не кончалась никогда.
Чтоб было сушняк чем сбить, и жор снять потом.
И бабу рядом которая всегда давать будет.
И больше ничего не надо. Ни карьеры ни денег, нихуя не надо!
Во блин.

Йоу, чувак!
 
да мэн, в теме!
 
да - вот вы где собрались верные последователи дури, которая потом вас делает той же травой
 
а ты не дуешь и не выебывайся. я же не называю всех алкашней, хотя прикладываются к синьке все временами
 
Клево))) афтор пышы исчо:)

Главное ваще направление и ориентацию на местности при таком образе жизни не потерять, ибо не будет работы - не будет денег, не будет денег - не будет травы, бабы и места где они сможет давать:)
Вот такой вот с...ый круговорот кайфа в природе:)

Китти.
 
Где она сможет давать))) опечаталась...хотя...может кому то и "они"...
Короче от каждого по возможностям - каждому по потребностям! и "Даешь умеренные аппетиты!"....ну или просто "Даешь!"....

Китти.
 
вы девушка зря за нас переживаете
 
Китти! я сказал же, чтобы было то что перечислено, без денег и всего остального! Я например имею хорошо оплачиваемую работу, а также все перечисленное. Я просто высказал свою мечту чтобы не работая иметь перечисленное, как в сказке или в раю.

Я
 
Я, ну тогда нужно это вводить в массы)))шоб ни работы ни денег (в смысле вообще как категории мышления даже)
Блин. А чтоб ввести это в массы опять таки понадобяться деньги, причем большие....ндя...*пошуршала денежкой в кошелке и ушла искать более доступный способ реализации данной идеи* пых...

Китти.
 
она не вдупляет
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?