Засада ...... Есть поговорка
Нашла коса на камень ... так и у меня ... встретил девушку, умую красивую хорошую , НО блин ни хочет ... ничего не хочет . хоть и обсчается со мной . а мне наоборот загорелось . хочу всего и сразу .
вот такая фигня ... уже год добиваюсь . перепробывал почти все . И ни на йоту не продвинулся . Знаю точно у нее никого нет . Форт Нокс бля !
Скоро уже перейдет в стадию "Дело Приницпа" ... засада ...

а что ВСЕ ты перепробывал????не могли бы вы перечислить??????
 
как это похоже на меня...но ты б этого не написал...когда я уже была близка к тому что бы остаться с тобой отбросив все сомнения ты нашел другую...а мне теперь так плохо...сама виновата, дура.
 
Эх, женщины. знали бы вы, сколько это у нас жизни отнимает! Мы бы лучше вам эту энергию отдали, чем тратить ее на покорение бастиона, а потом на порушенных стенах, закинув язык на плечо, признаваться в любви..

woof_84...
 
Все значит ВСЕ !!! Цветы шампанское
сладости , и пр и пр .......
и уже определитесь Ты или ВЫ ....
-----------------------------------

автор
 
да кобелек, жизнь твоя сложна ... не присунул сучке и вид у тебя хреновый....

красавец и дети у тебя такие будут - жить инстинктами - стояк и течка - спасибо будущий папа за их счастливое детство

а девушке респект - ты ее дурила даже и не пытался понять как человека - она для тебя просто сплошной орган, каким себя видишь - так и др воспринимаешь

коуч
 
какой странный коуч..
 
коуч - симпотяга и молодца!
 
Коуч ты дЕбил .....

Ты не меряй всех по себе ....
я ее люблю ...... а не просто хачу завалить в постель .
И запомни еблан ... нельзя понять человека который закрылся как устрица в своей раковине ...

-----------------------------------

автор
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?