чет последнее время беременных женщин стало реально больше. это конечно плюс. но е-мое, какие же они страшненькие... такое впечатление что красивые девушки просто не желают рожать. это минус

Да уж. Некоторые говорят роды - красят. Я вот смотрю на своих подруг... так их разукрасило, что мама родная не узнает. И это только внешняя сторона, а сколько болезней внутри прибавилось,я вообще молчу.
 
ооооо....
Да вы пессимисты как я посмотрю...
 
как-то странно вы смотрите) если любимая женщина ещё и беременна-это просто шедевр природы)))
 
причем тут любимая женщина. я говорю о том что они вообще не красивые. просто некрасивые, не симпатичные. да еще и беременные вдобавок. присмотритесь на улице. ооочень редко увидишь хорошенькую женщину с животом.
 
кстати тоже заметила, но на Соколе больше симпатишных
 
[URL=http://keep4u.ru/full/070627/d92d76ad1a22460a57/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/070627/d92d76ad1a22460a57.jpg[/IMG][/URL]
совсем плохо?

вообще то я себя не считаю уродкой например, не краса, но симпатяжка...
а при беременности поплохела, броффки там выпадать стали... и все такое, так что это не не красивые беременеют, это просто так они выглядеть начинаю, потом все ок становится :)
 
ну если еще и брови выпали, то ваще...
 
мужчины! вы просто необразованные пещерные макаки!еслиб хоть кто-то из вас попробовал потаскать с собой (не снимая на ночь) груз до 20кг к своему обычному весу почти что год, я бы посмотрела на кого бы вы стали похожи! и это я не говорю про гормональные изменения и обострение всех болячек у беременных!
Где то на в Европе кажись придумали для мужыков "пояс сострадания":этакий исскуственный живот на лямках с соответствующими сроку грузами...так вот: испытуемые мужыки были в шоке, когда поняли что на восьмом месяце без чужой помощи невозможно завязать шнурки на ботинках, поднять упавшие ключи...и это просто физическое явление...так что радуйтесь, что вообще хоть кто-то согласился вам рожать наследников, о которых вы чаще всего вспоминаете, только в кругу друзей за 5й кружкой пива!
 
Китти.
 
молодого человека, наверное, просто беспокоит то, что будущее поколение будет некрасивым!
 
Я тут чуть не родил!!!
Китти! Где ж это пузо до 20 кг? Разве что у лошадей???
 
ОЧЕНЬ БЕСПОКОИТ
молодой человек
 
вы не догоняете о чем речь. я не говорю о побочках. это понятное дело. просто впечатление, что рожают женщины скажем так из "сельской местности". и пофиг беременные они или нет. всеравно стремные
 
Я тут чуть не родил!!!
Китти! Где ж это пузо до 20 кг? Разве что у лошадей???

Спросите у Вашей мамы на сколько она поправилась (я не имею в виду вес самого плода, а вообще вес беременной женщины)
А вообще, мужчины. Ну почитайте вы хоть какую нить литературу (научно-просветительскую) на эту тему)

А выглядят беременные "как из деревни", потому что при беременности противопоказана косметика (у карапузика после может появиться хроническая аллергия), стремная одежда - потому что нельзя карапузика передавливать/перетягивать, дурацкий походон - да потому что тяжело блин!!!!
Вот что переносит женщина ради ребенка.
А вы, мужЫки, даже курить не можете бросить перед зачятием, мотивируя это тем, что от вас мало что зависит и это вовсе не повлияет на будушего человечка!

Китти.
 
бля, вот дерьмо. не можешь врубиться в тему - нехуя постить постоянно. бесят люди стремящиеся быть в каждой бочке затычкой
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?