Переспала с парнем, которого вообще не знала. Теперь жутко хочу быть с ним, но он не звонит, для него это был просто секс, я - одна из многих. И это обидно, хотя я и знала, что так скорее всего будет. Плюс ко всему, это был лучший секс в моей жизни и думаю, что такого потрясающего любовника я больш не найду.

поверь!!! будут еще хорошие любовники :))))
 
узнаешь что есть лучше :) пиши на Stray_@mail.ru ^)))
 
вот и чудненько,но не переживай всё еще будет :) а мужику - респект!

ps
первый лучший минет помню до сих пор :) СПАСИБО наташа!

VIKING
 
я переспала со своим МЧ, с которым мы встречаемся уже год, через несколько часов после знакомства, и тогда он меня страшно поразил в сексе, мне казалось, что такого интересного любовника у меня больше никогда не будет. А через пару месяцев страсти улеглись, все потекло довольно обыденно, и уже теперь мне кажется, что мой предыдущий МЧ был лучше в этом вопросе:))) Короче, все относительно и субьективно, поэтому не парься.
 
дура дурой)
 
Мда...побольше б тебе мозгов и изобретательности и этот парниша бы тапки тебе носил...а так....тьфу ты, ёпть....много вас таких...

(PARLIAMENT.)
 
А вот если б и ты заинтересовала его сексом.......возможно было б неплохое продолжение:) Почему девушки считают что хороший секс - обязанность мужчины? Дамы! Давайте не будем посыпать голову пеплом и лить слезы, а будем читать нужную литературу, практиковаться и складывать такие же штабеля поклонников у себя под окнами))
ПыСы: я ни в коем случае не за беспорядочные половые связи, я за качественный секс!)
 
Люблю и умею доставлять женщинам удовольствие, а когда вижу как партнерше хорошо...возбуждаюсь еще больше!!!

Бывалый
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?