Не хочу видеть НИКОГО... Чтобы все хоть на пару дней забыли о моем существовании... А телефон все разрывается, каждый "друг" спешит сообщить мне, как все у него охеренно, а я делаю вид, что рада за них, хотя хочется заорать во весь голос - ИДИТЕ ВСЕ НАХУЙ!!! ЗАЕБАЛИ!!!

2 варианта: 1. что мешает наорать ,потом извениться и сказать плохое настроение, или как я делаю, говорю зарание ,извени, пршу для безопастности отйти подальше от телефона и начинаю орать!!! все привыкли....
2. отключит телефон или поставит на вибру и не брать.....


slezka
 
ага они все над тобой издеваются, а ты терпи!!!!
(PARLIAMENT.)
 
ндэ...тоже первая мысль, возникающая в голове - выключи телефон или не бери его...НО потом-то будет вообще аншлаг - рано или поздно народ дозвонится и начнется если не хуже, то то же самое...пойдут вопрос - а где ты была, что случилось и т.п. Но возможно, те пару дней, которые ты будешь анэвэйлбл, тебе реально пойдут на пользу!
Держись! Всё будет хорошо!
 
Нда...
Сколько проблем...
и всё из-за маленькой электронной дряни.
Ты выкинь звонилку и посмотри как ты без нее сможешь!
Никак! Нет сил ни у кого прекратить этот онанизм.
И дрочат, дрочат его. Либо языком по нему.
Мерзость!!!
 
у меня такая ситуация каждый день...все эти псевдодрузья...сцуки поганые...чтоб они провалились...уроды...
 
Лол, не общайся с быдлом да и всё. У меня нет друзей и никто никогда не звонит - я безумно рад этому лолвут.
 
Не, это не выход- друзей от себя удалять,а с кем потом пивасик бухать и на жизнь кому жаловаться? потом, чтобы от одиночества не сдохнуть придётся поселиться в инете!не выход!попробуй в один прекрасный день всем позвонить и сказать, что "тебя сегодня не будет" ни для кого, и делать так каждую неделю в определённый день- скоро люди привыкнут к этому и вот ОНА- СВОБОДА!!! у меня такой день среда- КАЙФ!!! а в четверг я снова люблю людей и готова радоваться за них.....
 
Никогда не поверю, что человек рад, что у него нет друзей!!!!! не правда это! ты просто сам себе боишся признаться в том, что ты одинок! мне жаль тебя!попробуй всё изменить, пока не поздно!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?