бесит!!! наворовала вина, м=помните склад в переделкино?
оно кстати нормальное :)
и вот поскольку я то вино не пью(набрала так как Х А Л Я В А)
угощала подружек или там кто помог, отблагодарить.
короче на днях мне подружка снабдила ворованными паштетами, а я ее вином, и она еще с одной выпила пока гуляли с детьми 2 бутылки вина...
потом разошлись... я то дома так и осталась, а их понесло, разгулялись, сидят они значит около моего дома... почти час ночи...им догнаться надо... и давай мне назвнивать , мол ну вынеси еще!!! я между прожим той в этот день подарила 7 бутылок!!!
МНЕ КАЖЕТЬСЯ СВИНСТВО ТРЕБОВАТЬ ТО ЧЕГО Я МОГУ ТОЛЬКО ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ ПОДАРИТЬ, МАЛО ТОГО БУДИТЬ НОЧЬЮ!!! И ТРЕБОВАТЬ, ТРЕБОВАТЬ, ТРЕБОВАТЬ
при чем не просить, а как буд то они у меня свои бутылки оставили, и прсят их вынести!!!
бррр
воть

ни фига разборки у вас
 
А началось-то с того, что вы вина наворовали... ну так кто виноват?)
 
ну не совсем наворовали...
там же его выложили просто для утилизации.... из за того что акцизные марки решили делать другие и вся продукция что была со старыми, изымалась из магазинов и привозилась туда...

а они гады!! обнаглели деффки!!! рррр
 
слыш, герла, дай на опохмел
 
переулок, канава , помойка, тупик

девушка у вас комп зачем - вы же клиника ))))
 
"переулок, канава , помойка, тупик

девушка у вас комп зачем - вы же клиника )))"

- и почему й то интересно??? >:-|


афторша
slezka
 
slezka! дорогуша - а не твой ли це блог про воровство и пьянку? или тебе нравица протакое царапать? ;)

а я считаю - что вся тема вздор - и не против чтобы другие узнали

клиника это еще мягко сказано, ведь у человека дети есть эт ж ваще писец... последствия - в братсве несчастных прибыло ((((((((((((((((((((((((((((((
 
Ври, ври, да не завирайся!
Ты нам всего 6 бутылок дала!
А вот за седьмой мы к тебе придем попозже!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?