Мне очень давно нескем просто поговорить, о том что интересно мне и волнует и беспокоит меня. Обычно получается что я говорю с близкими и не очень, о том что волнует их. Скажите, это одиночество ? Что делать ?

Мда, это сраная правда жизни. Все люди любят говорить о себе, но зачастую не умеют слушать...
 
А, может это возраст :-)...
Что делать и кто в этом виноват?
Лично я, чем старше становлюсь тем отчетливее понимаю, что,в общем-то,встретить человека, который понимает тебе и которому ты интересен становится все большей редкостью...
Чаще случается что либо люди, деййствительно говорят, только о себе, либо - еще хуже, говорят, что бы просто говорить, потом даже не запоминая, что им ответили на вопросы...
 
Вот у меня 2 годабыл человек, с которым у нас было полное взаимопонимание. А потом он полюбил меня, а я его нет.
наши дороги разошлись, а теперь...мне тоже одиноко...хотя ...я наслаждаюсь этим одиночеством...говорить можно с кем угодно. Я люблю первому встречному рассказывать всё, что накипело! Ощущеие лёгкости и никто не осудит. Сказал и забыл.
 
У меня та же проблема (http://otkpobehho.blogspot.com/2007/03/blog-post.html).

Причем, дальше - больше, ведь за доверительно-разговорной стороной дела - острая необходимость разделить своей души светлые порывы, так сказать, и вместить в себя чьи-то искренние в ответ.

Очень похоже на какое-то поэтапное взросление. Вы последовательно давите в себе идеалы, а затем ищите/находите/берете самый минимум. Соглашаетесь на отсутствие равноценной вашему былому потенциалу отдачи от людей. Не оставляете и не находите за что зацепиться.
 
Если совсем тяжко и хочется просто поговорить обо всем-пиши!
woof_84 (саааабака) mail.ru
 
не пиши ему! в интернете никому нельзя доверять! ;)
 
а друзья у тебя есть? Это не одиночество, это скорее непонимание и неумение говорить о собственных проблемах. А делать что - говорить. Учиться понимать - других и себя. Что это такое вообще - не с кем поговорить? Ты что, единственный человек во Вселенной?) С нами поговори, если уж так хочется о чем-нибудь рассказать;))
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?