Давно знаю эту девушку. Она мне очень всегда нравилась, но только месяц назад я серьезно задумался, что мы можем быть вместе. Мы довольно часто гуляем как друзья. Но мне этого уже мало. Десятки раз говорил себе, что вот сейчас позвоню ЕЙ и скажу самое главное, что ЛЮБЛЮ ЕЕ. Звонил и мы просто болтали, опять же как друзья. Бьюсь как об стену, не могу переступиь через этот момент. Кто-то может подсказать, как побороть себя?

слуш, братан, не рекомендую так сразу "люблю тебя".))) ты ее хоть это подготовь для начала к такой новости)
 
ну если сказать не можешь, то напиши смску или в асю кинь сообщение, многим так легче, поступить. Ну или в нете есть открытки допустим такую http://funpage.ru/fun/ilikeyou/ , скинь ей ссылочку на неё.
aklim
 
да глупости эти открытки, смски и телефоны. о таких вещах надо говорить в глаза. наберись смелости. рюмашку может хлопни сначала... тока реально, ты попробуй повстречаться с ней не как "друзья".
 
Сказать надо обязательно.
Тока пофлиртуй там.
Потом цветков обязательно подари.
Наберись смелости - все-таки мужик ты!
Прояснить надо ситуацию.
Кстати, может она и ждет от тебя именно признания. Давай, не тормози.
И удачи))
Напоминаю, ЦВЕТЫ купи (совет от девушки).
Учачи
 
да...
Забыла - тока при встречи эт надо все сделать
 
ну коли сама она еще не поняла(это на тот случай, если ты очень скрываешь свое чувство), то советую начать не с разговоров, а с действий!Ну чтобы она сама все поняла... Прикосайся к ней.. ну так.. очень нежно... приобнимай,когда надо...ты понимаешь, о чем я???))))Далешь больше(если она опять таки не понимает).. попробуй поцеловать, ну такой невинный поцелуй на прощанье(ну когда типо домам)...но не дружеский!Девушка поймет... ;) желаю удачи!!!!
 
Я тоже считаю, что это нужно сделать при личной встрече, а не по телефону. Хоть и написать в аську намного проще.
Дело в том, что я уже дарил ей цветы когда гуляли вместе, пили вместе в баре (думал разрядить обстановку). Но эти слова я не могу произнести. Хотя я думаю, что она уже все поняла и возможно ждет моих действий.
Я и сам говорил себе тоже самое, что и вы мне писали. Но другим советовать всегда легче. Но все равно спасибо вам всем. Мне стало легче.
А еще я боюсь, что кто-нибудь сделает это раньше меня.
 
сходите куда-нибудь, потом просто встань лицом к лицу, обними, почувствуй спокойствие и уверенности и когда можешь скажи я люблю тебя
а можно и не говорить, просто поцелуй, дай понять, что хочешь быть с ней. потому что не факт, что она сразу будет готова ответить тебе, что любит тебя, но это не значит, что это не так
 
Нужно имеено сказать, что ты любишь ее, а просто обнять или что-то еще - восе об этом не говорит, это скорее может ее оттолкнуть (в зависимости от девушки, конечно*), посчитает, например, что ты ею просто хочешь воспользоваться.
Да,и вообще не заморачивайся на тему, что страшно или неловко. Это необыкновеено услышать признание в любви и она, в любом случае,будет обрадована и запомнит на всю жизнь.
 
слушай, да не спеши ты там в любви признаваться, для начала просто скажи что хочешь с ней начать встречаться не как друзья. а дальше уж дело техники
 
Ход ваших мыслей понятен. Надеюсь, буду действовать. А куда бы нам сходить кстати?
 
Ммм... я тоже хочу высказаться.
Не представляешь, как я рада за ту девушку! Её любят...ты не понимаешь, что это уже само по себе волшебно? И тебе надо это именно сказать. Иногда возникают моменты, когда..."Вот оно! Сердце стукнуло лишний раз. Надо решаться!" И не нужно специальных встреч, обстановки, чего-то такого. Это просто момент! Ты же иногда на нее смотришь и думаешь:"Боже, как я люблю ее!" Вот тогда и скажи ей об этом. Сейчас между вами наверняка электромагнитное поле, напряжение такое... И я думаю, что жесты, прикосновения с твоей стороны, наполненные нежностью, могут ее тронуть. И расположить к тебе.
Торопиться не стоит, но и не тяни! Она наверняка ждет...)) Удачи!!
tumulte@bk.ru
 
Добавлю. Заметила, что тут советуют не признаваться. Но я как девушка могу сказать, что лучше сделай это. Порой в парнях нас привлекает сочетание внимания и равнодушия - короче, те случаи, когда они заставляют нас волноваться! Пока устанавливается контакт и вы изучаете друг друга, думая, хотите ли быть вместе. Но когда ты уже добился того, что вы общаетесь, что между вами в принципе какая-то близость, то девушке наверняка хочется знать, а к чему все это? Он чувствует ко мне что-то? Хочет продолжения? Понятно, что общение само по себе интересно, но неизвестность может и надоесть.
Я бы все это не писала, если бы ты не сказал, что любишь ее.
 
для такого рода мероприятий неплохо подходит клуб "культ"
 
лучше Дворец. Культуры.
 
Народ - автор етого признания девушка и она всех развела ))))
 
круто
 
Я автор и совсем не девушка
 
Вы мне столько хороших и нужных слов написали! Хочу в который раз сказать всем спасибо за участие )))
 
почему все здесь советуют сразу признаться в любви??это ж всё может разрушить..со мной так было уже не однократно..и каждый раз я впадала в ступор если мой друг вдруг пизнавался в своих чувствах..ведь он же мне дорог и отказать значит ранить..
я бы посоветовала понблюдать за ней и понять чувствует ли она что нибудь к тебе..
 
ну че, братан, получилось ченибудь?
 
Да ты и не любишь ее вовсе, а признание все равно сделай- она помнить всю жизнь будет, приятно же. Советую погулять еще с 5-10 девушками, полюбишь быстрее.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?