Я писаю в раковину.

если ты мужик - то это нормально :)
а если баба - то это гениально =)

VIKING
 
отвратительно!!! а ведь кто то умывается там и чистит зубы.....ббеееее
 
ну я тоже как-то писанула и в ванну и в раковину, и рвало меня в раковину и какашки попадали в ванну, но а че делать то? если приспичит или ты пьян, или у тя панос или сартир занят?
 
отвратительно!!! а ведь кто то умывается там и чистит зубы.....ббеееее
девушка написала? ну неприятно конечно, а что делать-чертовски удобно ведь:)

эх девушка если бы вы только знали как и из чего делаются салатики которые вы в обед кушаете :) да и все остальные продукты питания тоже:0

VIKING
 
не ну пописать -- это номано, когда сортир там занет или пьян и до него уже нахер не добежать.

но вот какашиу буэээээ.. это же как так надо извернуться? или какой длины ноги!
 
я тоже, ну и что
 
и я!

Кстати, Путин узаконил мочеиспускание в раковину, так что все ок.
 
гыыыыы))))вы жжоте ребята
 
пытаемся сделать это втроем! пожелайте удачи!
 
кто тут жжот всем кг ам
 
иди сцуко на удав пездый опусждать, а здесь тебе нехуй делать! удод, бля.
 
я теперь даже умываюсь в унитазе, тк гадить привык в раковину
 
Только покойник не ссыт в рукомойник..
 
очень интересно. И что вы хотите услышать в ответ? "Я какаю на потолок"?.. блин, что за посты пошли...((
 
Хочется, конечно, потренироваться в остроумии, но не выходит.
А это точно писал человек, а то, у моей кошки те же проблемы?
 
очень неудобно срать в раковину. приходится гамно пропихивать зубной щеткой в сток
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?