Чувствую себя гавном из-за того,что другие лучше меня.И что я даже не пытаюсь совершенствоваться,а сижу тут и занимаюсь полнейшей поебенью.
Сама себе отвратительна.

и чем же они тебя лучше?
 
может тебе станет легче, но точно, что я намного хуже тебя (хотя и не знаю в чем ты плоха... я ничего не делаю в жизни, только получаю как капризная дрянь и при этом еще смею нелюбить свою маму, иногда мне кажется, даже ненавидеть.
мне хочется умереть - ноя все еще живу.............................
 
да, ты гавно
 
Э...как ты думаешь скока людей сидит на этом портале? и что они все говно? ну а если все совсем уж так плохо - пойди прошвырнись, сделай че нить полезное:) ну хотяб генеральную уборку в комнате) сразу полегчает)

Китти.
 
Не пизди!
Я - говнее тебя!!!

Говно сраное.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?