всем привет!!!вот моё признание)))гдето пол года наза или чуть больше я расталась со своим любимым(((я думала больше никакой любви но произошло ужасное я начала как сумашедшая во всех влюблются незнаю что это со смой происходило как будто какаято сила сверх естественая мною властвовала!!но не суть в этом кода я начанала нравится парню ели он тоже мне нравился мы начанали общаться вот был случай что мне парень нравился а я ему безумно нравилась но тут ужас я влюбилась и он перестал со сной общаться на отрез не писал не звонил не отвеча на телефоные звонки(((я хотела уж под поезд бросаться но мне понравился другой парень он был очень милый красивый весёлый начели вместе тусить гулять обниматся и такдалие но когда я начала понимать что я его люблю он пропал не писал не звонил ни чего(((потом мне понравился ещё однин парень начели встречаться переспали и он всему району раззвиздел даже то чего не было(((и мы растались щас мне нравится ещё один паренёк но я даже боюсь с ним лишний час провести чтоб не влюбится и не потерять!!!такое чувство что это мой бывший постарался!(((что делать ваще не знаю!!хочу нормальной жизьни как раньше)))с уважением к вам дашкевич

Со мной происходило то же самое, один в один. Пол года назад встретилась с парнем, долго не могла сказать, что люблю, а любила до безумия, а потом все-таки решилась и знаешь: удачно. 21 июня свадьба. Так что не расстраивайся, делай так как подсказывает сердце. И все будет ок!!!!!!! Поверь мне. Если хочешь напиши мне на ящик: tashakv@rambler.ru
Могу познакомить и тебя тоже с кем-нибудь.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?