Короче, жопа полная у меня. заранее извиняюсь за будущий бред и то,что скорее всего буду ходить вокруг да около. пипец. полный пипец. в общем так. у меня дерьмовое детство было, из-за этго по жизни считаю себя неудачницей (хотя есть веские основания факты, в принципе опровергающие это). ну так вот, к теме это не особо относится. фишка в том, что я очень много раз меняла окружение,и везде мне было плохо и скучно (эту проблему я решаю сейчас). но дело в том, что в каждом обществе я находила подругу, которой изливала душу и говорила, как у меня все дерьмово. меня поддерживали, а птом общались дальше. птом, через некторое время я сваливала, потому как осознавала, что зря я о себе так много растрепала. а сейчас, прикиньте, эти люди опять приходят в мю жизнь!!! и что самое ужасное, онимежду собой общаются и могут (вернее, наверняка УЖЕ) обсуждать меня и мои проблемы. более того, они мгут это бсуждать и с моими новыми знакомыми,с которыми имеют прямую возможность общаться!!! это плная жопа. я взяла тут книги по психлогии, чтбы меняться внутренне, но фишка в том, что я еще не успела измениться, а тношение окружающих ко мне осталось прежнее. более того, так как окончательно я еще не пменялась, то элементарно не знаю как реагировать!!! я не знаю!! и чувствую,чт от этого погружаюсь в еще большую ж***. я тону! почти умираю. парень появился, в школе не общались, теперь вот стали немнг. есть тяга (но это врядли чувство какое-то, т.к. люди его вообще врядли кого любят, а я у него намечаюсь как отдушина, мне так кажется. ему тоже сейчас дерьмово, и в принципе кажется,чт ы очень нужны друг другу (мне так кажется), но с другой стороны: где гарантия, что мои ожидания оправдаются, тем более есть более обеспеченный новый знакомый. короче, с тем нормально получается общаться, если действовать так, как я делала по старому. но в этом случае я в жизни так и останусь НЕУДАЧНИЦЕЙ. а если по новому, то мы др друга не понимаем. он подумает, что я просто ДУРА (хотя, так и есть), которая сама не знает, чего хочет. не общаться нельзя (хотя общением я называю перекидывание парой сообщений...) ДЕРЬМО. я в большой большой Ж***, или яме. глубко глубоко, а все остальные высоко высоко, и, если не летают, то по крайней мере ходят по земле. а я влачусве жалкое существование.

но это, так сказать, лирическое отступление. больше меня беспкоит, чт делать с прошлым, которое всплывает в настоящей жизни. как я не хочу, чтобы о нем кто-либо знал, а из тех, кто знал, то помнил!!! это просто пипеец. быть мжет, у меня мания величия. млиин. можно прийти на встречу и доказать, что я нормальная и вся такая прикольная (я знаю,чт могу, если хочу). но впрос в том, что если я им в душе не симпатизирую, то ЗАЧЕМ пытаься их влюбить в себя (так и получается!!).

что делать с прошлыми знакомыми, которые напминают мне (и другим), кто я есть на самом деле и в какой-то степени мешают изменить жизнь ДЛЯ СЕБЯ, а не ДРУГИХ??? ой, пипееец. я сейчас с балкона выпрыгну, благо 7ой этаж. правда, если выживу,то еще хуже будет. какой-то замкнутый круг. че делать, что безболезненно измениться (стать нормальной) и прошлое не вылазило?

не надо колких коментариев, прошу вас, а не то я умру. ой пипец...
извините за эту филссофскую бредятину, но мне правда чень нужен чей-нибудь ободряющий совет... пожалуйста! хоть чуть-чуть ободрите! (от слова "бодрость")))

Пипец, какая бредятина написана...
 
Блииин ребята, я так долго уже не курил... тут вот накурился и прочитал это. Бля, аффтар 5+, зачООООООт!
 
ну если 7-ой не катит, то можно подняться повыше =)
Что делать что делать, во первых не метаться, строго определить что тебе нужно, потом покрайней мере будет легче соблюдать то что напланировала. А о людях не заботься покрайней мере не старайся угодить всем. Раз решила меняться меняйся не смотря ни на кого.
aklim
 
Девушка!!!! Вам лет сколько? от 15 до 18? было б 20 даже о таком и не думала. следовательно все возрастное.
ну во-первых ты мнительна, почему ты считаешь, что они будут тебя обсуждать? им что, больше поговорить не о чем?
а если и будут так это так, не со зла, как всех обсуждают. ты ведь наверняка тоже со своими друзьями обсуждаешь
своих знакомых, это в порядке вещей. насчет прошлого: что было, то есть. ты это уже не исправишь. так стоит ли о нем думать?
стоит ли мучать саму себя? забудь и живи дальше. если тебя это утешит, скажи сама себе: " я поняла свои ошибки, я стала от них только сильнее, больше я так делать не буду". все мы ошибаемся, все когда-нибудь делаем что-нибудь не так. иначе нельзя. слушай,все у тебя впереди, все будет хорошо, а пока просто подростковый период у тебя, но все пройдет.
 
всего ниасилил, но по-моему ты сгущаешь краски! если ты новым знакомым рассказываешь, что у тебя все плохо, то это впечатление останется у них о тебе навсегда. больше позтитива!!!
 
спасибо вам большое!:)
 
ну как, не постоянно, конечно. просто по началу все говрят "ой, какая клевая!" и т. п., а потом у меня че-нить происходит, я рассказываю... (вот наверно как раз краски и сгущаю)и отношение меняется... н-да...
 
учись контролировать себя и выдавать только ту информацию, которая необходима. а для этого надо понять, чего ты хочешь и когда цели будут ясны, а дорого видны- все станет на свои места и пойдет "само собой". Определись!
woof_84...
 
мы бы меньше заботились о том, что о нас думают люди, если бы знали, как мало они думают.(с) Маркес
Подумай над этим и перестань выкладывать всем свои проблемы. в жизни надо самой решать их.
 
а мне девушка кажется, что у вас просто много времени , от того такие мысли в голову и лезут.
Работать, учится да так что бы интересно было и удовлетворение получать.
в выходные на дочку грядки полоть, так что бы спины не разогнуть и весь негатив уйдет в момент просто физически так устраните, что не до него будет.
И еще вы кажется очень молоды, подождите это пройдет, появятся другие проблемы (о хлебе ином и смысле жизни) и все будет хорошо. Главное не лениться!!!!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?