Уже сколько лет живу, так и не могу понять, почему мужчины не держат своих обещаний? Ведь я за язык не тяну и не требую их!
Сам пообещал звонить каждый день, и уже третий день не звонит. А у меня на душе кошки скребут.
Уже 7 лет общаемся, а у меня пунктик, не могу звонить первая, т.к. боюсь вдруг помешаю.
Написала, а легче не стало!

скока живу - не могу понять, что это за пунктики у женщин?
 
это любовно взрощенные тараканчики ;)
 
зачем он пообещал такую фигню?
 
Помешаешь чему?
 
тараканчикам помешает. они их разводят
 
Мне кажется, а точнее я больше чем уверена, что часто мужчины говрят нам то, что МЫ ХОТИМ СЛЫШАТЬ. Нет, они НЕ врут! Просто подсознательно говорят то, что не думают. Просто хотят, чтобы нам было от этого хорошо, не понимая, что так еще больнее. У меня было поджобное в личном опыте, так вот: они не со зла, они считают, что так лучше. И еще, не хотят нарываться на ссоры и обиды. А может ты для него как запасной вариант? Ведь ты всегда готова к нему примчаться! Подумай...
 
а теперь подумайте, девушки, станет ли мужчина говорить то, что он думает на самом деле, если после этого будет скандал и головомойка+ ограничение на доступ к телу?
Вот я могу сказать открыто, что не буду обманывать. Я немного изменю свое мышление. А если секса не станет- я его найду в другом месте. Если разногласие и непонимание идут на уровне: "не хочешь меня понять- не будет секса", то это уже стоит рассматривать, как шантаж!!! Какие отношения можно построить на шантаже, а???
Итак, Девушки, будьте откровенны и честны- не надо с нами играть и вы будете слышать правду, а не желаемые слова.
woof_84...
 
ех.....woof_84...а когда вам говоришь правду в лоб, вы становитесь такими...такими...как котеночки двухнедельные....так что при передаче своих мыслей мужчине, уважаемые дамы, попытайтесь максимально сократить информацию (дабы не врать) и смягчить резкие формы:)

Китти.
 
Я, бля, не понял?
Типа, чувак 7 лет подряд звонил каждый день, а теперь ему настоебало?
Не, бля! Чувак точно сука-падла!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?