Дорогой мистер Х
Проблема в том, что я не могу тебя отпустить
Хоть ты далеко и не со мной, но бывает я вспоминаю о тебе
Жизнь расставит всё по местам
В чём-то я тебе благодарна
Надеюсь, я скоро забуду тебя, хоть это и тяжело, ты стал многим для меня
Время всё решит

Хоть я и не мистер Х, но могу сказать, что нихрена ты не забудешь. Будешь вспоминать всю оставшуюся жизнь...
Это не просто моя мысль, это просто моя аналогичная ситуация =) Этой твоей "песне" в моём календаре уже 4.5 года. Мне её до сих пор поют, правда не в глаза а по е-мэйлу или по аське. А "песня" практически слово-в-слово =)


последний анонимус
 
Хм...авторша признания, хоть я и Мистер Икс, но наверняка не тот о котором твои мысли.Собственно даже не собираюсь тебе ничего советовать, я бы просто тебя выпорол (вместе с авторшей первого поста,или раздельно-без разницы), чтобы не разводили панический настрой.

Мистер Икс.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?