Пишу первый раз сюда.
Просто поделиться уже не с кем. Есть человек которого я наверно люблю. Но я не считаю это любовью, просто он очень мне близок-как родной. У меня семья и у него. Мне с ним очень хорошо, даже просто вместе посидеть и выпить по бутылочке пива и поболтать. Расставались уже 2 раза. Первый раз он психанул, во второй я прервала наши отношения. Думала, что дружба останется, а он не смог. Потом и я поняла, что дружить не смогу, т.к. очень тяжело сидеть с человеком и понимать , что просто положить голову на плечо уже нельзя. За 4 месяца я уже смирилась, но потом он позвонил, (какая сволось только дала ему мой новый номер!)как ни в чем не бывало. Почему то я не могу отказать этому человеку в общении. Три раза встретились,поболтали. Я поняла, что так не смогу. Пришла домой хотела сменить номер опять, но не сменила, т.к. очень многим надо выслать его. Встретилась с подругой, она знала о наших отношениях. Поделилась своими мыслями, она сказала что когда вспоминает мои глаза когда мы с ним к ней приходили видела в них счасть и в его тоже. И это опять меня сломало. В последнюю встречу все опять понеслось, откровения с его стороны, и с моей тоже. Сказал, что после того как я сказала "хватит", а он согласился(все происходило без ругани и объяснений, т.к. заранее это обговорили) через неделю друг позвал в баню за компанию и там его познакомили с женщиной и он с ней до сих пор. Сказал да и меня с мужчиной видели. Но это был либо друг либо брат мой. Согласна предложения от других поступали, но я не могу с другими. Ведь если был суперский друг на просто секс согласиться трудно, нужно гораздо большее. Он прав сказав , что мог мне об этом не рассказать и я бы никогда не узнала, но он посчитал это нужным, чтобы не было секретов и не договоренностей. То что у меня никого не было, не верит и объясняет это тем, что меня не возможно не желать, а то что я отказываю в расчет не берется. Говорит давай сойдемся. А я говорю откровенно, что не смогу, т.к. дочь очень любит мужа и он её. Я сама росла без отца с отчимом и знаю что это. До сих пор комплекс отца, ищу мужчину который в трудную ситуацию прижмет мою голову к свой груди как в детстве выслушает меня и скажет: ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО. ЭТО ВСЕ НЕ ТРУДНОСТИ И ЛЕГКО ПРЕОДОЛИМО. Но самое сложное что этому очень трудно поверить. Даже не реально. И дочь лишать отца я не хочу, а продолжать жить тоже сложно( вместе сосуществуем, а не живем). Он сказал, что 10 лет ждать не сможет. А я сказала, что боюсь что когда ему скажу, что я свободна, он ответит: извини, но уже поздно. И не знаю, вдруг он будет поддерживать отношения и с той другой, хотя сказал, что об этом можно забыть. Знаю, что пока мы были вместе у него кроме меня никого не было. Я так не смогу, лучше ни как, чем кое как.
Извините, что очень много написала. Просто очень много накопилось.

могу только сказать, что я тоже очень люблю отца, но лучше бы они разошлись с самого начала. общались бы мы не меньше, но если бы мама была счастлива было бы гораздо лучше. а сейчас на мне лежит ответственность за целостность нашей семьи, которой толком и нет
 
"друг позвал в баню за компанию и там его познакомили с женщиной". Хорошая баня.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?