с чего бы начать... наверно с того, что я потихоньку схожу с ума. двойная жизнь моя всему виной…
Я влюбилась, да так безумно… такое в первый раз со мной. И все бы было хорошо и никаких мук… да вот только человек, в которого я так безумно влюбилась одного со мной пола.
Да, я давно знала что тяготею к девушкам, но что дойдет до такого я и не подозревала.
Нет, молодые люди мне тоже очень даже нравятся, у меня были серьезные отношения, даже жениться собирались. Только вот не могу побороть в себе притяжение к красивым девушкам.
Начнем сначала???
Знакомы с ней мы были давно, с первого курса. начали близко дружить где-то в феврале этого года, просто дружить! Но в один прекрасный день я поняла что просто дружба меня уже не устраивает. И вот тут-то и снесло по-настоящему башню… Засыпала с мыслью о ней… просыпала тоже самое… весь день хотела ее увидеть… когда видела сердце бешено начинало колотиться… безумие…
В итоге не выдержала и дала ей пару недвусмысленных намеков… но, толи она не захотела понимать все происходящее, толи действительно не поняла… В общем, дальше было сложно… Я с ней разговаривать пыталась, а она делала вид что ничего не понимает.. и из-за этого мы оч часто ругались.
вскоре я познакомилась с одним очень хорошим молодым человеком… все свое свободное время я старалась проводить с ним. ОН был моей надеждой, способом забыть ЕЕ. Но что-то плохо получалось…
И вот наступил ДР нашей с НЕЙ общей подруги. Там был и Он (мой молодой человек). В Итоге все израдно напились и пошло поехало. тут я решила говорить с ней не намеками как раньше, а просто правду-матку да в лоб! Мой молодой человек уехал отвозить брата по делам, а мы с ней остались разговаривать.
говорили долго и обо всем. Говорили о том что нам с ней и вместе тяжело, а порозонь еще хуже. В тоге мне Она сказала что я ей ОЧЕНЬ нужна. Все тут-то и случилось… были долгие страстные поцелуй. ну почему тогда и мои и ее родители были дома. Такое ощущение было, что мозг просто остался где-то далеко и в данный момент мы жили только одним желанием.
вскоре приехал мой молодой человек за мной.
последующие дни я была одним из очень счастливых людей.
а теперь все… просто опять дружба… как-то все застопорилось. Тишина и с её стороны и с моей. Но я знаю и чувствую что мы нужны друг другу.
С молодым человеком мы планируем пожениться. Он не дурак и все понял про нас с Ней. в начале относился к этому нормально, но недавно сказал что его все это достало, поэтому мне пришлось ему сказать что у нас ничего не было, нет и быть не может.
Весь день я с ним и мысленно и физически… но когда наступает ночь… я снова с ней…
Сейчас лето, мы не увидимся скорее всего месяца 2. Что ждет нас тогда?? полный разрыв?? конец всему???
не знаю что сделать. Добиться ее??? полностью??? Я так ХОЧУ ее…
И мне так нужен ОН.

да задолбали уже эти, сука,
гомо-лезбы
 
расскажи как ты ее хочешь
 
Если ты хочешь планировать с кем-то из них свою будущую жизнь - значит оставайся с НИМ. Ведь с НЕЙ вы до старости не проживете! А если готова на безрассудства, то оставайся с девушкой и будь счастлива. Кстати, хотела заметить, что у девушек вообще такое бывает: если их очень больно ранили в любви мужчины (душевно я имею ввиду), то девушки начинают тянуться неосознанно к своему же полу. Так подумай, может вы с ней прото друзья? И так получилось просто потому, что вам обеим было в какой-то момент плохо? Ну, а если вдруг решишь, что правда хочешь быть с НЕЙ, то иди ради этого на все! Только не обманывай ЕГО! Это подло! И больно, если ОН тебя любит!
 
И еще: у меня была похожая ситуация с подругой! Она просто запуталась на тот момент и я это хорошо понимала. У нас с ней, кончено ничего не было, и после всего мы остались друзьями. Конечно, был первое время напряг, да только вот потом все прошло. Если вы и правда настоящие подруги, то она порадуется за твое счастье с ним. Если ты конечно сама этого хочешь!
 
сапогом править надо. эта вседозволенность людей хуй знает во что превращает
 
РАКОМ БЛЯ ВСЕХ ПОСТАВИТЬ И ВЫДРАТЬ!!! ОБЕИХ! Муж не в счет.
 
Поговори с ней открыто, скажи ей всё. Это поможет и тебе и ей. Хуже не будет, поверь мне. Я была в такой ситуациии.
 
В большинстве своем мужчины грубы и эгоистичны, поэтому часто тянет к своему полу. Ты просто определись: тебе нравяться девушки или ненравяться мужчины? это принципиально разные вещи. А вообще...если любовь обоюдна, то иди к тому человеку которого любишь. Не важно парень это или девушка. Главное чтобы вам вдвоем было комфортно и спокойно. Остальные невсчет.

Китти.
 
Да:) Забыла добавить. Гомосексуализм у нас не в почете, так что если выбереш девушку будь готова к косым взглядам и психотеррору со стороны общества. и если это действительно любовь - вы выживете вместе, если не выдержишь - значит просто заблуждалась...и самое главное: разговаривать об этом по душам со своей половинкой нужно не после ДР с пьяной головы, а как говориться в трезвом уме и здравой памяти. Но что бы ты не решила - удачи тебе в этом нелегком деле:)

Китти.
 
Это один из вариантов женской блажи, который с годами у большинства проходит. Правда, тут лесби.
Обычно бабе хочется 2х мужиков: мужик-тёпа, заботливый и любящий. И мужик для для тела, то бишь ёбарь. Со вторым проводить 5% времени в ебле, а остальное - с другом.
Это я так, для тех кто в танке, кто не понял "его хочу" и "мне нужен он"
 
задолбали уже гомо-уебки. и малолетние дуры охеревшие от тупой моды и телевизора. сука, мир катится в жопу
 
задолбали уже гомо-уебки. и малолетние дуры охеревшие от тупой моды и телевизора. сука, мир катится в жопу

то есть гомосексуалисты катят мир в ж..у, а люди выражающиеся в таком тоне прилюдно - просто подарок богов и мир они катят к светлому будущему?
Вам, уважаемый, лечиться от нетерпимости и злобы надо...и от комплексов неполноценности.

С уважением,
Китти.
 
подруга врет все , во первых мы хоть и напились а ничего не было, размечталась, дура, ищи себе другую подругу
 
вам уважаемая китти "дорвавшаяся до пещеры признаний" надо меньше совать нос везде где надо и не надо. начиная с понедельника от ваших заметок рябит в глазах. и лечите лучше свои комплексы.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?