Здравствуйте. Извините за многословие, но по-другому не могу. Помогите мне. Пожалуйста. Я больше не хочу так жить. Меня бесят мои собственные мысли, и они разъедают меня. Прошу, помогите. Мне больше не к кому обратиться, я никогда никому этого не рассказывала. Задавайте мне вопросы, если что-то не ясно, но только ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА мне разобраться!

Я родилась в обычной семье, я единственный и долгожданный ребенок. Детство у меня было как у большинства детей – родители не особо баловали, но и старались отдать мне все лучшее. Из воспоминаний о раннем детстве вспоминаю, что мама была порой психически неуравновешенна, могла бить меня очень сильно, орать на меня, я даже пару раз хотела уйти из дома, но так и не решалась. Сейчас уже, когда я выросла, она осознает это и извиняется за свое поведение в прошлом. На то были у нее свои причины: она тогда жила со свекровью, у которой был сахарный диабет, и моя бабушка (она умерла когда мне было около трех лет, и я ее совершенно не помню), видимо, повлияла на мамино психическое состояние.
Когда мне было пять лет, меня отдали в музыкальную школу, где я проводила весь день. Мне нравилось то время: у меня появились первые друзья, дружба с которыми продолжалась еще долгие годы. В период с 5 до 11 лет я была совершенно нормальным ребенком, вела себя абсолютно как и полагалось в том возрасте. А вот когда я только начала вступать в подростковый возраст, у меня начались проблемы с коммуникацией в обществе. Например, мои сверстники начали играть во всем известную игру «Бутылочка», а я была единственной, кто в нее не играл. Я даже не могу сказать, что я не хотела, нет, я хотела. Просто почему-то не могла. И все тут. Ну и далее пошли такого рода проблемы, девочки начали уже интересоваться мальчиками, мальчики - девочками, а я оказывалась в пролете, хотя мальчики меня тоже интересовали. Просто для меня всегда казалось стыдно признаться кому-то в своих симпатиях, а девчонки уже тогда амии лезли на мальчиков. Получилось так, что в школе у меня осталась одна единственная подруга, с одноклассниками же я не дружила. Зато, когда мне было 11-12 лет, я сдружилась с компанией во дворе, в которой были и девчонки, и мальчишки, с ними я попробовала курить (и чувствовала себя при этом очень крутой), с ними я начала одеваться как панк, в общем – типичный подростковый протест обществу. Но тем не менее сейчас я понимаю, что этот протест был лишь иллюзией, я не была плохой девчонкой, я лишь подражала другим… Затем наша дружная компания как-то сама по себе рассосалась, мои друзья из этой компании решили вступить во взрослую жизнь, нашли себе новых друзей. Так что сейчас мы с ними и не здороваемся, если случайно увидим друг друга на улице.
Вот в таком состоянии полного отсутствия друзей (за исключением подруги), я находилась когда мне было 14 лет. И тогда я решилась на важный шаг – я решила перейти в другую школу. Я думала, что там я смогу нормально общаться и заведу себе много друзей. Но так, как я полагала, не вышло. В другой школе проблем оказалось куда больше – если в моей старой школе ко мне относились нейтрально, то здесь меня ненавидели (в классе попались очень стервозные девчонки). Короче говоря, я перешла в свою старую школу, и жизнь моя потекла в прежнем русле…
Когда мне было 14 лет, мне купили компьютер, подключили Интернет. Я стала общаться виртуально, даже завела себе пару виртуальных друзей. Когда мне было 15, я несколько раз встречалась с людьми из Интернета, но все они в реальности оказывались совершенно не такими, как в сети (большей частью по внешности, но по общению тоже). Тогда я познакомилась по Интернету, в чате, с одним мальчиком моего возраста, мы с ним очень долго общались (около полугода), пока я не узнала , что мы живем с ним совсем рядом. Мне очень-очень нравился этот человек по общению, но я не видела его фотографии, и он не хотел ее мне показывать (это дало повод думать, что с ним что-то не так). И таким образом мы с ним прообщались около двух лет. И за всю свою жизнь у меня не было столько переживаний, сколько за эти два года. Меня бесило то, что я вечерами сижу за компьютером, в то время как мои сверстники гуляют. То есть получался замкнутый круг: меня раздражало то, что я сижу за компьютером, но в то же время мне хотелось пообщаться с этим парнем, а общение я ним было возможно только через компьютер (потому что встретиться он категорически не хотел). В тот период у меня к тому же еще случилось тяжелое заболевание, и у меня началась дикая депрессия с попытками суицида. Мама, видя мое состояние, увезла меня на море, лечиться. Но лечение на море не помогало, мне становилось все хуже и хуже… У меня в голове тогда смешались и личные проблемы (связанные с этим парнем), и проблемы со здоровьем. Там, на отдыхе, я попыталась покончить жизнь самоубийством, напилась таблеток, но они даже не подействовали на мой организм (вероятно, маленькую дозу выпила). В общем, я вернулась домой, и тут мне попался прекрасный врач, который меня вылечил. Помню, когда я была на море, я думала: Господи, если я вылечусь, я приеду домой, и обязательно встречусь с тем парнем, и у нас все будет отлично. Сейчас понимаю, что глупые были мысли, но они давали надежду.
Приехав, я действительно наконец-то встретилась с тем парнем. Уговорила его, и встретилась. Он оказался вполне симпатичным, но слишком скромным мальчиком. Дело в том, что я – очень симпатичная девушка, и на меня засматриваются все мужчины на улице (говорю объективно, а не из гордости). Он сравниться со мной по сути не может. Видимо, он этого жутко стесняется, и это его отталкивает. Короче, после нескольких встреч наше общение опять стало ограничиваться общением в чате. И его это устраивает. Но это не устраивает меня, я не готова вечерами просиживать у монитора, а выходит именно так. Сейчас я вообще не понимаю, была ли я когда-нибудь ему небезразлична, или ему вообще всегда было все равно. Тут играет роль еще и тот фактор, что мне мамой всегда прививалось мнение, что «любовь – ничто, и выбирать молодого человека нужно только по расчету». Так что в вопросах любви я всегда была нигилисткой. Но этот случай опровергает заложенные мамой правила, и от этого мне плохо. Сейчас мне 17 лет. Вывод таков: у меня не было никогда серьезных отношений, и я даже ни с кем не целовалась, я не умею общаться с людьми, у меня практически нет друзей.
Я очень прошу, помогите мне. Мне надоело жить в полной апатии. Какие меры сейчас я могу предпринять? Очень прошу, помогите мне разобраться в моей жизни…

да есть куча способов:
встань на ролики, надень наушники и езжай кататься. или просто собирайся и топай гулять. А маму слушай и принимай к сведению, только никто не заставляет поступать так, как она советует.
Если интересно продолжить-
woof_84 (саааабака) mail.ru
 
Отключи интернет и выходи на улицу. Гуляй и улыбайся людям, не думай о своих страхах, просто откройся, вокруг множество людей, которые хотят общаться.
 
Можно дать множество советов, даже таких, до которых ты, объективно подумав, могла и сама додуматься.. просто поддасться порыву и несмотря на свои страхи сделать что-то такое что не вписывается в твой образ жизни.
Когда вроде все не так плохо, но в тоже время что-то не так.
но вряд ли ты на это решишься. твоя история чем-то напоминает мне мою жизнь, только при подобных обстоятельствах для меня все сложилось немного позитивнее. Просто не теряй надежды. Я нашла свою любовь по и-нету, хотя даже не задавалась такой целью :O Попробуй понять чего ты реально хочешь! и действуй исходя из тех "я не то, чтобы не хотела, хотела, но что-то останавливало" и ломай подобный ход событий
 
набивай шишки. начни чем-нибудь заниматься: спорт, танцы,
может какой-нибудь клуб по реставрации, музыка, йога, да что угодно!
главное чтоб общение было. а в таких местах оно будет. и общайся с людьми.
постепенно в голове в плане общения все станет вставать на свои места.
если любишь музыку, то съездий на какой-нибудь фестиваль, туда все в основном
все за общением и едут. нужна компания для поездки - найди через инет,
на форумах. можешь в какой-нибудь туристический клуб вступить, в походы
походить. это правда в кайф, а туристы люди веселые очень общительные.
 
Для меня самое непонятное - попытки суицида. Мне аже со стороны сильно жалко, но не умершего, его поздно жалеть, а его родственников. Представь, если у тебя сдохнет маленький щенок. Это полпроцента от вышеописанного.
В каком-нибудь 37-м человеку могли впаять лет 25 и на Колыму бео всякого интернета, и ничего, боролись.
То, что красива - неплохо, но учти красота, мальчики все проходит или меняется.
Ищи то, что тебе нравится. Музыка, возможно, осточертела. Найдешь - это будет и хобби, и любимое дело, Вообщем, это будет счастье.
Готовых рецептов нет.
В той или иной мере написанное относится ко всем юным особам, ищущим совета на этом форуме.
 
даже двухгодичное общение по интернету не может тебе помочь узнать человека, по сути он может в реале быть совсем другим, и ты расстроишся еще больше изза того что накрутила себе про любовь и прочую фигню, лучше реального общения ничего нет, иди навстречу жизни, больше гуляй найди какие нибудь клубы по интересам гуляй с ними, всегда же существуют реалки, в конце концов я не думаю что к тебе там будут плохо относится если вы совпадете по интересам, делать можно очнь многое,нужно искать и не сдаватся
 
да ты замечательная, не похожая на други... Ты настоящая личность.
Все, что с тобой происходило - это поиски места в жизни, своего самоопределения...
Только, пожалуйста, часто каогда очень отличаешься от других, стермишься к этим "другим" приблизиться, потступая как они, не надо этого, Это очень часто бывает трудно, но... (это мое мнение)...
Друзья... часто очень хорошое основание для дружбы-общие интересы, тееб многие писали: танцуй (это даже психологически помогает раскрепоститься, что ли), занимайся спортом, тем более ты занималась музыкой...
Найди что-то, через что можно выразить себя...
А жизнь, она очень красивая интересная и в таком классном. юном возрасте, ты конечно ищешь любви, она, конечно тебя найдет, подлинная и счастливая :-). Удачи!
 
нашла из-за чего париться. по-моему, большинство людей так и живет. единственное, реальные попытки суицида - это перебор.. не зацикливайся на мелочах, через пару лет ты на все это будешь смотреть уже с другой высоты.
 
Что ж..для 17 лет ты кажешься развитым человеком, о чем говорит твоя манера письма и выложенные мысли и чувства. много общего нашла между нами. советую одно- просто постарайся найти свое место в жизни, найти СВОЕ место...и главное будь собой, а не сливайся с массой...тот,кто настоящая личность- почти всегда одиноки. но уверена, существуют люди, с которыми ты будешь чувствовать себя комфортно и уверенно.
 
ну и накрутила ты себе: "я не умею общаться", "у меня нет друзей"... ты бы лучше сказала себе: "я замечательный, удивительный человек, и моя жизнь в моих руках", улыбнулась бы своему отражению в зеркале - и вперед, за новымии ощущениями. Правильно тебе ребята советуют: раскройся! перестань хандрить, проще, живее - и сама увидишь, как люди к тебе потянутся))
 
посмотрите евангелион. а лучше mind game.
 
посмотри книгу "Синдром Мерилин Монро"
 
в семнадцать я тоже ни скем не целовался, и не было серьёзных отношений, да и друзей было мало, поскольку вовремя смылся из своей прошлой компании по двору, части из которых уже нет в живых, часть употребляет наркоту, некоторые отсидели.
Однако всё нормально!!
этот парень может тебе нравится только по тому что вы с ним не знакомы ближе, но раз он не хочет ну и чёрт бы с ним, любимый человек всегда единственный, но кандидатов на это место всегда много, кандидат становится единственным только когда мы сами делаем его таковым. Знакомься, общайся, главное не замыкайся в себе =)
ну попытки суицида это мелочи, маму с такими расчётливыми рассуждениями, лесом (пардон).
удачи тебе
aklim
 
боже, девушка, огромное Вам спасибо за грамотность и прекрасную манеру письма. Ждите поступления в универ-там будут друзья...куча друзей... надоест ;)
 
158580140 напиши
 
ф сотненах! нахуйа стока букоф??!
 
Спасибо за прекрасное письмо. Было очень интересно его читать. Нашла в нем чуточку своего...)

Девушка! У Вас еще так моного интересного впереди!
Мне кажется, что с этим парнем нужно переставать общаться, если он такой домосед, или поговорить с ним по этому поводу прямо.
А лучше простонайдите себе хобби и вперед, занимайтесь любимым делом. Точно найдете кучу друзей. Главное - не отворачивайтесь ни от кого, будьте открыты, улыбайтесь и старайтесь не думать о своей такой "плохой" жизни (оставьте это для дождливой погоды, когда можно будет посидеть дома на диванчике под теплым пледом и попить горячего чайку....)
Живите и радуйтесь каждой прожитой минуте! Радуйтесь, что Вы такая есть на свете!
Пусть у Вас все будет замечательно!!!
 
да, пусть все будет замечательно, я тоже вам это искренне желаю!
 
"Дело в том, что я – очень симпатичная девушка, и на меня засматриваются все мужчины на улице (говорю объективно, а не из гордости)"
о, еще одна нарцисска))) я уже и считать вас запарился))))
 
Переходный возраст.Все через подобное проходили в той или иной степени.Пройдет.Просто выключи комп и иди к людям.Жить надо с ними,а не с буквами на мониторе.Улыбнись и иди на улицу.Просто не паникуй!
 
Увы не знаю когда была написана эта статья,но если вы(автор)читаете это сообщените то прошу вас обязательно написать мне 494765434.Я парень мне 18 и моя жизнь просто очень похожа на вашу.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?