Блин... Я не живу, я существую.
Мне 17, парня нет и не было, друзья есть, но они меня начинают раздражать и бесить.
Я красива, умна, парни меня боятся и стесняются. Пристают конечно всякие гламурные подонки, но они меня не интересуют. Я хочу нормальных, искренних отношений. Но с гламурными подонками такого не выйдет. К тому же у меня из-за отсутствия парня развился уже комплекс: я боюсь начинать какие-либо отношения, я боюсь даже просто пойти с кем-нибудь на свидание. А может и не боюсь. Может я просто не хочу.
Я не хочу никуда ходить, я не хочу видеться с людьми, я не хочу общаться, все люди мне кажутся чужими, никто меня не понимает, всех интересуют только их проблемы.
Получается, что я только и делаю, что сижу дома. И не хочу я никуда идти.
Мама на меня начинает орать, когда я пытаюсь рассказать ей о своих переживаниях. Она говорит, что она приходит с работы уставшая, а тут еще я лезу со своими проблемами.
Или вот например ситуация: мама приходит с работы, говорит чтобы я немедленно выключила компьютер, перестала читать книжку и шла спать. Я ей объясняю, что мне плохо, и я не хочу идти спать, иначе мне станет только хуже. Она мне начинает орать, что я, мол, пытаюсь ее довести до гроба. Блин, а что я могу сделать? Что я могу сделать, если жизнь мне кажется не интересной? Что я могу сделать, если у меня нет никаких увлечений, ничего меня не интересует? Что я могу сделать, если я жить не хочу?!
Вот скоро мне нужно поступать в университет. А я не хочу. Нет, мне совершенно не сложно поступить в какой-нибудь нормальный ВУЗ. Но хочу ли я? Меня кто спрашивал?!
Единственное, чего я сейчас по-настоящему хочу, так это уехать куда-нибудь. Уехать без денег, одна, и чтобы никто меня не доставал. Знаю, что все скажут, что это глупые детские мечты. А мне все равно. Я хочу. Я не хочу прожить стандартную жизнь. Я не хочу тупо отучиться в университете, потому тупо пойти на работу, потом тупо выйти замуж, потому тупо родить ребенка и жить так до конца жизни. Я не вижу в этом смысла. Я НЕ ХОЧУ так жить!

Эхх, и я не хотел этого никогда... Понимаешь, жизнь такая штуковина..она сильнее человека...наша повседневная серая, скучная, бестолковая быдлянская жизнь ломает и убивает даже самых интересных и необычных людей, личности. И даже если они говорят, что это не так, все фигня...общество навязывает нам свое, не интересуясь нашим. Когда в стакан, полный воды наливают еще жидкости, старая начинает выливаться...так же и мы... Пару лет назад еще мечтал о искренней и верной, романтичной девушке, теперь ни о чем не мечтаю, наверняка вновь попадутся тупые, неинтересные жалкие швабрешки...я конечно хочу, чтоб моя жизнь осталась в истории, но скорей всего придется жить жизнью обыкновенного неудачника (или удачника)...но обыкновенного. Когда я хотел что то изменить в своей жизни общество надавило на меня, вовлекло в свою толпу и буквально раздавило.
Что могу посоветовать - оставайся такой какая ты есть, не встречайся и не дружи с людьми неинтересными тебе. Лучше быть одной, чем с кем попало...
И если будет возможность как то вырваться из серых будней - дерзай, моя радость... (PARLIAMENT.)
 
Прочитала твой пост- и узнала себя, будто в зхеркало глядела.
Для меня тоже загадка-почему я, успешная, привлекательная, И ОДНА? никто в это не верит.
Я одна-по жизни. Нет ни только парня, но и настоящих друзей. Я практически постоянно дома, и нахожу отговорки, что я на самом деле и НЕ ХОЧУ никуда идти. (хотя я хочу, только не к кому)
Да, я была любима, но почему-то на меня тянет редкостных гопников(нет, я не привередлива, просто это НА САМОМ ДЕЛЕ гопники).
Я превращаюсь в чудовище.
Только вот с мамой у меня, слава богу, нормальные отношения. Правда, я ей никогда ничего не рассказывала-ничем она здесь не поможет.
 
ну есть такие люди, больше склонные к одиночеству, чем другие. ничего не поделаешь, натура такая. и не делайте из этого трагедии. научитесь получать от этого удовольствие! умные люди понимают свое одиночество, точнее осознают. и ничего страшного. это естественное состояние попробуйте принять его. тогда оно перестанет вас мучать. может тогда у вас начнет получаться встречаться и любить. вот я например намного комфортнее чувствую себя один, чем в чьей либо компании. но это не мешает мне получать удовольствие от общения с людьми. надо както пытаться сбалансировать одиночество и общество. если впадать в крайности, то это начинает сильно напрягать.
 
отлично! в том плане, что стандартная жизнь тебя не устраивает. а ведь именно такие люди как ты меняли мир. потому что они не хотели жить как все и выбирали свою дорогу. вот и тебе так надо сделать выбрать свою дорогу, свой путь, ну или хотя направление и двигаться по данномук курсу. говоришь тебя ничего не интересует, но я в это как-то не верю. просто прислушийся к себе. проблемы с мамой это, конечно, очень не хорошо, но с этим надо как-то жить или постараться разобраться. а молодые люди...а ты знаешь сколько есть девушек, на которых никто не обращает внимания, никто, только из-за внешности. так что не гневи Бога. все будет.
 
да что ж за проблема "куда пойти, куда податься"?
да людей одиноких массы- крикни только: "пошли просто гулять".
Автор, вот ты была на патриарших? А ты была там с человеком просто потому, что скучно ехать одной и можно поговорить во время прогулки?? Меняй мир, меняйся сама, вот только не бойся пробовать!
Приглашаю на Патриаршие пруды!
 
очень "понравилась" фраза
" не делайте из этого трагедии"
А ты сам(а) чувствуешь это одиночество, что так говоришь???
люди привыкли общаться, строить отношения. мы не звери, не волки-одиночки, мы люди. человек никогда не смириться с одиночеством. он может только его принять.

а девушке советую найти какое-либо увлечение. помогает.
этот период надо просто пережить.никогда не знаешь, что случится завтра и кого ты встретишь.
 
"Я красива, умна, парни меня боятся и стесняются." ну просто обнять и плакать...
девушка, а вы случайно не мастурбируете перед зеркалом?
 
to 8574833710183242252
чувствую. и что? мне нужно ныть как остальные? метаться? вскрыться? чепуха. наоборот. мое одиночество мне многое дало. внутри человека целый мир, так зачем тратить впустую силы и нервы, пытаясь побороть одиночество, если ты по натуре одиночка?
да и по правде сказать, в данном случае я вижу только проблему переходного возраста.
 
Малышка, ты еще такая Малышка...
Все изменится, примерно в 21 год психика делает крутой поворот - ПОВЗРОСЛЕЕШЬ и все станет иначе!!!
На счет парня не переживай - все будет - соблзнит тебя такой, как я - и будешь плакать от любви, и многому научишся!..

P.S.
Но это потом, а пока у тебя все впереди, все в первый раз, Малышка///

Бывалый
 
Предлагаю следующее:
1. В вуз поступить, ибо в этом случае ожидает вольготная студенческая жизнь. На учёбе - не напрягаться ни в коем случае, но в крайности тоже не бросаться :)
2. После окончания вуза, ни за что не идти на работу. Лучше всего - поступить в аспирантуру. Обеспечены ещё несколько лет вольготной жизни (почти как студенческой).
3. А там как пойдёт.
Если повезёт, то проживёшь нетривиальную жизнь.
Успехов тебе.
 
Wish u will here ...

Прикольно правда? Вот первый комент хочет показать "свое понимание" тебя на фоне своего одиночества, вот второй - такой же,
вот третий - чистый психоолог, или заоолог, кторый больше изучает, чем знает ну и поперло - а вот и гламурный "падонок" про которого ты сама писала, мдя... неужели никто тебе ничего тут не скажет того, что принесло бы твоей душе освобождения?
Наверное никто, ведь ты сама инкогнито... что сеешь - то и пожнешь.
Если хочешь, если (!) хочешь по-настоящему, то спроси сначала у Бога, расскажи ему все, Он ведь просто самый хороший друг...
А если этого не будет достаточно, и нужно поговорить то ICQ#: 434665024
буду рад, это мое призвание - просвещать, делиться опытом, вдохновлять и вытаскивать

удачи

коуч
 
Вам, барышня, могу сказать следующее - именно в 17 лет было то же самое..плюнула на все - поругалась с мамой (кстати вот этого делать не надо, Ваша мама как раз мучаеться на работе добыванием денег для Вас же, так что попытайтесь создать ей комфортные условия, ибо когда Вы окажетесь на ее месте дай бог чтобы ваша дочь поняла Вашу усталость после работы) так вот)) я поехала автостопом в Крым. Без денег. с друзьями. вывод сделала - деньги должны быть заначены (по сегодняшним расценкам хотя бы 2000р. - это НЗ который нельзя "пропивать" ни в коем случае. это на эвакуацию домой:) и второй вывод - друзья друзьям рознь. Поэтому подойдите с умом к выбору компании. А так - рюкзак со спальным мешком, телефон с роумингом (дабы маме хоть смс писать и не трепать ей нервы) и вперед)) и впечатления новые получила, и друзей настоящих нашла, и смысл появился...но все таки каждый человек индивидуален и не факт что Вам этот экстрим подойдет))) а так...если уж совсем плохо, пишите в аську 264-315-428, расскажу про свои глупости детства и как подстраховаться:)

Китти.
 
ПыСы: но в универ поступить нужно...в конце концов если передумаешь всегда можно взять или академ или просто уйти...а вот поступить через год-два после школы уже труднее...

Китти.
 
ты это я в 17 лет)щас правда тоже такое бывает но реже сама незнаю как справиться интереса к жизни особого нету.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?