А мне очень тяжело любить.. любовь как я и мечтала взаимная, красивая, моей любви только завидуют.. но есть одно "НО"... он казах.. его семья не хочет принимать меня.. а моя - его. Мы встречаемся тайно. Что делать? Не могу найти ответа... Друг без друга не можем прожить и минуты... мы уже очень давно вместе.. и у нас нет ссор.. мы очень хорошо друг друга понимаем.. я его называю чудом...поверьте...таких мужчин на Земле очень мало... один на миллион. я благодарна судьбе что мне она подарила такого человека... а как быть с родителями.. как им объяснить что национальность и разная вера в бога - это не помеха для любви и отношений.

Ну конечно национальность это не преграда! Это Ваша жизнь и Вы ее проживаете... Вы в общем и целом принимаете на себя милости и удары СВОЕЙ судьбы....семьи - это конечно, заслуживает внимания, это хорошо....но если любовь настоящая - все преграды херня! У нас родители тоже против были. Правда не из-за национальности, из-за веры. И наотрез не принимали вариант соединения наших судеб. Пошли всем наперекор и уже четвертый год счастливы. Родители нас приняли, хоть и со скрипом.Удачи...
 
любите друг друга! берегите любовь! когда родители поймут, что ваша чувство серьезно, они примут вас. терпения вам!
 
знаешь, а я не буду тебя поддерживать!
Правы были дедs? когда сначала выясняли все о роде и только потом решали вопрос о свадьбе. Вопросы национальности и религии никогда не исчезнут, а ЛЮБОВЬ не сможет вечно гасит разногласия. прими правильное решение
 
разная вера МОЖЕТ быть помехой.

с этим фактором нельзя не считаться, иначе, если его игнорировать и откладывать до поры, то в один прекрасный день будет мучительно больно.
 
сбегите от всех
 
ИДИТЕ НА Х"У СО СВОИМИ КАЗАХАМИ!!! Отстреливать все приезжих надо!!!!!!!!!!!!!!!!!

А так если что, то меняется все: пасспорт, имя , Ф,И,О, гражданство и есссстесссно вера.!!

(менеджер)
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?