я себя чувствую просто кошмарно. мне всегда родители говорили, что со мной что-то не так! и что я у них типа "рожей не вышла". из-за этого у меня огромный комплекс неполноыенности. а недавно мне ьыла сдала очень сложная операция, и я сильно поправилась, так как нужно пить гармональные таблетки. так вот кода меня увидела мама,корорую я не видела полгода, вместо того, чтобы сказать "привет доченька! как я по тебе соскучилась", она только и сказала " ты себя в зеркло видела?? ты на кого похожа? просто урод". мне так захотелось просто приехать домой и вены перерезать. вот сижу и плачу,а она продолжает упрекать!

да пошли ты ее на х..!!!!!!!!!!! вряд ли стоит принимать во внимание мнение человека которому ты особо и не нужна...
 
слушай, да что это за мать?? да пошла она!!!!! не делай глупостей, она не стоит твоих переживаний! нельзя быть таким человеком! это просто немыслимо! перестань с ней общаться, да, это тяжело, но так бывает.
 
Сочувствую. Но на мать лучше не злиться, простите и забудьте.
 
Кстате это проблема не простая это воспитание. Это шрам так сказать. Короче нужна работа с ненормированным графиком. Торговля, еще что-то. Очень много работы с людьми. Автор у меня была точно такая же проблема. Нужно очень сильно и бесповоротно отвлечься. Чтоб даже не было времени слушать маму. И взглянуть со стороны. ICQ 366787170 если че
 
А Вы сами решили что Вы "уродина"? или Вам родители с детства это вдалбливали? На самом деле в том что вы поправились нет особо Вашей вины, перестанте плакать (я Вас не видела, но мне кажеться Вы не настолько страшны как Вам вдалбливают, более того Вы даже симпотичны). Прекратите рыдать. Устройтесь на работу, после работы в фитнес-зал, на косметические процедуры и на консультацию к врачу (в том же месте где вам делали операцию или по месту жительства, Вам расскажут как устранить негативный эффект от гормональных препаратов) И еще раз повторюсь - тренажерный зал Ваш лучший друг на ближайший год-полгода...и работа..и никаких доводов от родителей...получаете зарплату - тратите на себя (стилист, тренер, йога, маникюр-педикюр и никаких! у Вас реабилитационный период после операции! Все деньги и усилия на себя любимую!Вам это не только нужно, а прям таки по медпоказаниям прописано!)

Китти.
 
ебанутые у тебя родители
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?