Как обидно, что ты не можешь читать мои мысли... ведь тогда бы ты узнал,как я хочу, чтобы ты обнял меня!Не хочется больше ничего... даже разговаривать!Твоя улыбка и твой смех заставляют меня улыбаться.И становится так хорошо...Я засыпаю с мыслями о тебе. Что это, любовь???Однако я понимаю, что мы не можем быть вместе и что у нас нет никакого будущего. Но меня почему-то тянет к тебе, как магнитом... Суиасшедшее притяжение

То что у вас нет будущего, не значит что вы не можете подарить друг другу хоть и недолгую радость близости. хотя я конечно не знаю всей ситуации
aklim
 
блиииин, барышня, как знакомо!
Ёлки, посоветовать могу только одно - наслаждаться. Отдать всю себя этому чувству. Так, чтобы потом точно знать, что всё,что могла - сделала. И всё что можно было - испытала. С этим человеком.
 
В Смоленск! животное!
 
Как я тебя понимаю! У самой такое же. Давай наслождаться этим и ВСЁ!
 
и у меня так уже 5 лет..но ничего серьезного таки не вышло..
 
Может и стоит целиком отдаться этому чувству, но только знай: если у вас нет будущего, а сейчас вы можете быть вместе, представь как БОЛЬНО будет расставаться. Это будет просто невыносимо! Если готова на это - дерзай!
 
как жаль, что мой муж не умеет читать мои мысли, а то бы знал, что ещё один его звонок к этой пизде и он лишится семьи
я для себя так решила
пошёл он НА ХУЙ
уро, думает что я вечно терпеть буду
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?