повыясняли отношения с парнем..погано..достал..хочется свободы..

вопрос от парня: а что имеет ввиду девушка когда говорит, что хочет свободы? (или не говорит, а думает/решает для себя так) вот у тебя сейчас как?
 
выяснение отношений-конечно штука не веселая!!! Не парьтесь друзья... живите с миров!!! живите мирно!!!
 
Я вот девушка и когда хочу свободы - это означает только одно, оставь меня в покое, не диктуй свои правила. Воспринимай меня такой, какая я есть. Либо уйди, оставь меня. Если это любовь, то я найду способ, как тебя вернуть. А что имела в виду авторша под словом свобода, я не знаю, у каждого она своя.
 
хм...
если два человека вместе, то абсолютной свободы быть не может, как так оставь меня в покое, не диктуй свои правила я могу понять если тебя вынуждают что-то делать, что ты не хочешь, но оставить в покое свою девушку... как это?
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?