Все хреново. Все бессмысленно. Для чего все это????!!!!
Меня родили, вырастили. Учили там чему-то красивому, светлому, чистому…
А я теперь ВЫРОСЛА, и выросла в поеное дерьмо…
Созрело яблочко – во-первых, стала половозрелой… я иногда ловлю себя на мысли, что смотрю на человека и просто хочу его тело, без всяких там чувств, обязательств… («Грязное животное!» – да, я такая!)
Хотя, кто-то там говорил, что вообще-то любовь и всякие-там чувства – это просто ширма для простых инстинктов к размножению, типа чем выше организовано сознание, тем сильнее палитра этих чувств, эмоций, формы их выражения (ну я загнула)…
Я еще как-то барахтаюсь, пытаюсь выплыть, что ли, но чувствую, меня тянет в этот бессмысленный водоворот: где два главных слова: «владеть» и «хочу»… но, действительно все чаше и чаше: хочу то, хочу это, просто так… даже без особой в нужды в этом…
Но, я чувствую, что просто теряю себя…
Еще пример: была семье, недавно родили второго ребенка, и это урод муж берет и сваливает, да еще выясняется, когда жена ждала ребенка он уже с другой встречался… Ведь она доверяла, жила этим человеком – а он устал, не интересно ему стало, нашел себе другую, помоложе… Типа: «Я живу один раз…», а она, бл… 100, и ее дети тоже…

Скажите люди, а вообще нормальные, ну, что бы там не бросали, были верными, не изменяли (не потому, что если мужику не нравится женщина, то он либо болен, либо мертв), не жили от траха до траха, думали о чем-то другим кроме секса, денег и славы есть вообще таки ЛЮДИ?
А то, может меня нагло обманули? И таких не?
Где найти спасательный круг? А главное – в чем? Семья – нет, работа – не уверена? Религия – ну,
:(…

Может, конечно, поиск идеалов – это инфантильная неразвитая психика, типа – «мы еще не выросли и нам нужны авторитеты, чтобы на них ровняться»…

Но, делать-то что… как жить…

я люблю, но это любовь ничего хорошего не приносит. так что тебе повезло!
 
да не переживай. есть верные, есть нормальные, есть адекватные, есть и те, ради которых хочется жить.вот только появится он на твоем пути жизненном только, когда ты будешь готова к этому.
И все душевные страдания и самобичевание отойдет так далеко, как будто и не с тобой это было.
И еще: Воздух выдержит только тех, только тех, кто верит в себя! Верь в себя... и немножко в меня ;)
 
они есть! просто надо научиться их видеть. И доверять людям, потому что иначе никогда не научишься любить. Все у тебя получится, ты тока руки не опускай. И еще - счастье приходит оттуда, откуда ты его совсем не ждешь. Вот когда встретишь своего любимого (а ты его обязательно встретишь), тогда и поймешь, что ничто не было "бессмысленно") удачи тебе.
 
я один из них, но увы, та которую я долго и усиленно любил, не любила меня.
какое сокровище пропадает...
 
эх девушка у вас таже проблема что 90% людей вы зажрались, вы слишком хорошо живёте, но это скучно и вас начинает задевать всякая ничего абсолютно не значащая хрень.
Хороших людей ну просто дофигищи, это все мои друзья, это и мои бывшие девушки с которыми поддерживаем тёплые дружественные отношения.
Спасательный круг уже есть у тебя, для этого нужно просто найти себя.
Мир по большому счёту пластилиновый, и из него довольно просто мять то, что тебе нужно.
aklim
 
это очень больно - быть обманутым самым близким человеком. но на собственном опыте, и после работы с опытным психоаналитиком поняла, что сама была виновата. и простила и помирились и вот недавно родили второго пацаненка. но иногда, в душу закрадываются сомнения, а любит, а будет ли рядом... я не знаю, и никогда не даю себе гарантию что будет. в любом случае, жизнь продолжается... а сыновья - прекрасные, смешные, милые и уже любящие меня и любимые мною. счастье что они есть... и вам желаю нисмотря ни на что не сдаваться и жить...любить...дарить себя детям... не грузиться... а хороший человек всегда найдется...
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?