Почему каждый раз после секса я чувствую себя шлендрой, а??
Сейчас встречаюсь с парнем, вчера у нас был первый секс..все было супер...
Но вот на утро меня стали терзать смутные сомнения-а не рано ли я ему дала??Мы встречаемся меньше месяца..
Блин, а еще он требует секса без презика...типа:"Я не буду кончать в тебя"
Меня это бесит..я не хочу каждый месяц сидеть и нервничать "А придут ли кд или нет"
И таблетки глотать не охота

гыгы, сматри, словишь чего-нибудь так ;)
 
Ничё, детка, потерпит.... не ему же по женским консультациям носиться потом. Ставь вопрос ребром - или с гандоном или никак.
А рано не рано это вопрос взаимоотношений и доверия...
 
ну вот и я так думаю, как бы он мне не подарил чего-нибудь
Фиг знает, с какими он девушками спал до меня
 
А еще меня добило, когда я ему сказала"А если я залечу?", он ответил "Ну ничего, есть же способы прерывания беременности"
Во свинья, я вообще поняла, что парням наплевать абсолютно на женское здоровье
 
- я вообще поняла, что парням наплевать абсолютно на женское здоровье

- не обобщайте! каждый человек индивидуален и получает то, что хочет видеть и то, к чему он готов. Абстрактные мечты о принце на коне ни к чему не приведут, пока ты принцессу из себя не сделаешь- а над этим надо работать!
 
Я по принце и не мечтаю вовсе
Просто хочу, чтобы не было наплевательского отношения ко мне
 
шли его на***. с такими блин запросами. если он так говорит - я не буду и т.д, значит ему на тебя глубоко посрать.и не давай ему без презика.зараза, беременность. тебе ЭТО надо???
 
Жалко мне его слать...мне с ним хорошо..
А без презика я ему и не даю..Я ему сказала, или так или ищи себе дуру какую-нибудь, которая согласиться..
Пока вроде не ищет..
 
Я думаю никуда его слать не надо. Просто поищите ведь много средств это и свечи вагинальные и тд и тп. И давайте все ИБАТЬСЯ!!! )))


(Менеджер)
 
[b]Право проведения Олимпиады 2014 выиграл Китай:
Олимпиада пройдет в городе Со-Чи черноморской
китайской провинции. [/b]
Общество Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила примем это "[url=http://www.2nt.ru/go/teets.php]Ботокс - за и против. Если вы - за, посоветуйте клинику и врача в Москве. [/url]" - Канечно вы можете встретить и ради себя много интерестного
Ну а однако лучшее специи от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/322af4a020acdd067c4549b2fbb328d7.jpg[/IMG][/url]
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?