У меня история, познакомилась, с парнем через сайт знакомств. Встретились, вроде как понравились друг другу. Общались целую неделю, все было замечательно. Он такой милый, интересовался всем что у меня происходит, о себе рассказывал. Даже собственеческие нотки по отношению ко мне у него проскальзывали. Потом у нас случился секс, все вроде замечательно, он мне очень понравился. А секс был просто офегительный, я такого оргазма уже сто лет не получала. Но вот почему то, после второго раза, больше не хочет со мной общаться, так как было до секса. Все время какие то отговорки, наверное еще кто то есть. Почему чувства такие не предсказуемые? Все замечательно все хорошо, а что то ему не нравиться. Я считаю, уж лучше прямо в лицо сказать, что ну не хочу я с тобой больше встречаться. Не нарвишься ты мне. Не хочу я тебя. Зачем херней этой страдать, юлить, отмазываться, придумывать какие то истории, зачем мучать друг друга? Так обидно. Да и в жизни у меня не было такого, чтобы ко мне кто то так относился как он, то есть игнорировал. Не привычно просто. Так хочеться влюбиться, а не в кого. Действительно очень обидно(

Секс - это всегда хорошо. но становится впоследствии какой-то преградой к нормальному общению.так что ты поторопилась с сексом. А он дурак. тем более, чтоит ли тратить время на человека, ктороый юлит и отмазывается?
 
а то, что вы написали, имеет отношение к любви?!
 
ничего, такое бывает, ты просто пойми ты стала для него развлечением, не более. да это совсем неприятно услышать и тем более осознать, но проще принять это чем думать что и почему. просто женщины все такие, нам бы все высказать, да правду-матку, а мужчины в этом плане слабее-им легче просто перестань звонить и писать и вообще не появляться на горизонте, лишь бы не впускаться в разъяснения что и почему.так что забудь и вычеркни из памяти все плохое, воспринимай это как опыт и приятное знакомство. у меня такая ситуация тоже было, правда после секса выяснилось что у него совсем крохотный член и тут было все понятно ))))))))) короче не парься и будь счастлива!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?