Сегодня поехала к паре знакомой на новоселье, ее знаю шесть лет, его - полтора года. Пригласили быть свидетельницей на их свадьбе в октябре, а месяц назад на ее ДР он ко мне в клубе приставал. Теперь придется хранить это всю жизнь.

Что говорить - мужики...они не лучше и не хуже нас...они просто другие! Черт знает, что у него на уме было тогда (нет, ну в принципе угадать можно...имею в виду, насколько серьезно).
А так...просто попытайся это забыть :) точнее не вспоминать!
 
не будь ДУРОЙ - уважай их совместное решение, которое имело место ПОСЛЕ тех приставаний.

если ТЕБЕ кажется такое неприемлимым, что ж - засунь лучше свой язык в задницу и не тупи.
 
Да у меня в общем и не было никаких мыслей восстановить справедливость и открыть глаза моей подруге.Это признанте - скорее простая констатация факта. Я же понимаю. что человеку может всякое вступить в голову в любой момент жизни, так что никакого осуждения у меня к нему нет. И нет никаких мук совести по поводу "сказать-не сказать". Конечно я ничего не скажу, это их жизнь, пусть сами разбираются.
Просто,наверное, многие из нас задумывались, как поступили бы, если бы увидели парней/девушек своих знакомых с кем-то другим. Вот я ничего не сказала и не скажу.
 
Да, ладно тебе!
Не приставал я к тебе, а проверял - какая ты подруга!
 
Имеет значение, что в данном случае вкладывается в слово "приставал". есть подозрение, что это не совсем здоровые фантазии авторши, даже больше скажу - в подсознании авторша хотела приставания, поэтому ей так показалось. Либо легкий флирт с подругой жены, который ничего не значит. Обычно и в мыслях нет (ну если только глубоко-:))) изменять в этом случае.
----
умник.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?