ЖОПА полная. Никогда не думала, что буду писать подобную чушь. Не могу перестать думать об одногруппнике. Вроде парень есть, жизнь как зебра, короче терпимо все...а тут это чудо как из звезды на лыжах...
В любовь не верю, но мысли из дурной башки никуда не деваются...нравится он мне сильно. И ничего мне от него не надо. Только чтобы эти чувства прошли.
Ну, а если по делу я каждый день съедаю по пять пироженок, и моя задница не проходит в дверной проем! (Вроде такие записи тут наиболее распространены после любовных...чё от других то отставать?! :)))

А вы всегда делаете так, как делают другие? Пить, курить траву, колоться, шляться и обсирать жизнь и других людей последними словами тоже будете?
Блин, какой мрак...
Вы даже в любовь не верите - ну чего вы можете от жизни ждать? Как можно жить, не веря в любовь? Так не живут, так существуют... и вы на это согласны?
 
Да ладно, в жизни должно быть место юмору :).
А в любовь можно верить или не верить она просто есть.
А я не верю в то что на любовь способна)))
Но моя задница правда никуда не пролазит, уж извините...
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?