Хотите посмеяться.
Мне – 23, институт заканчиваю, друзей мало… – в общем, портрет на лицо.
Ему – 46, работает, живет с женщиной отношения – что-то вроде микса между гражданским браком и браком по выходным. Вырастил ее сына…
И тут на днях меня переклинило – звоню, по прошествии, лет так 3 после того как познакомились (он сын третьей жены отца – не хило закручено)…
Спрашиваю, можно приехать? – Он, давай завтра, я честно – сегодня пьян. – Мне это как раз подходит, может потом сгладятся акценты по-поводу того, какую чушь я несла.
Приезжаю. Он все: что случилось, да что случилось? – а я типа: я люблю вас.
Хотя бы притворился, что рад или хоть немного удивлен. Попили чай, еще о чем-то поговорили.
Он: ты останешься. Я говорю: да нет, – такси воспользуюсь. Он: мне было бы приятно, если бы осталась.
Ну, я осталась. Он решил – для секса, а я типа «не такая, я – жду трамвая»…
Да, я ему еще сказала, что хотела родить от него ребенка, но – нет, нет, не обременяя его никакими заботами, он, может быть даже и не узнал, типа «мать – героиня»
Потом еще слезы, щупанье пульса.
Вызвала такси, когда уже в машине была: он позвонил и спросил, не передумала ли я. –Нет.
Потом было так странно и так пусто в душе. И вообще, что ЭТО было? Истерика?
И потом он не позвонил…
…никогда…
А мог бы… ведь, когда мы только познакомились, он дал понять, что я ему интересна…
Одно любопытно – он смеялся?

нет. не смеялся. просто не зная все поднаготной и всех твоих душевных переживаний, твое признание- это как снег на голову в июне!
скорее всего он подума: "никогда не пойму женщин"
 
надо было переспать
 
не смеялся он. Просто не захотел никого мучить - ни тебя, ни себя. Отвлекись от этого, не зацикливайся. Если вам суждено быть вместе - он сам к тебе придет, а если нет, то так тому и быть, и незачем снова и снова прокручивать все это в своей голове.
 
если даже и смеялся, то от полного о***вания над ситуацией.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?