Мне страшно.
Я встречаюсь сейчас с мальчиком. Ему 19, и мне тоже
Я вообще то не очень люблю встречаться со своими сверстниками, но мне с ним действительно хорошо...Секса у нас до вчерашнего дня не было(
Кроче, в выходные мы поехали на дачу, моя маман долго возмущалась, но по Х... я уехала..
Все естественно нажрались, мы пошли спать
Он конечно начал приставать..я его послала, так как трахаться по пьяне ЭТО НЕ МОЕ..
Утром на трезвую голову я ему тоже не дала..не было желания...
И вот вчера, 12 июня, кроче, его предки уехали на дачу.. Я маме сказала, что в клуб..она опять орать, что ее задрало, что я вечно где то по ночам шатаюсь..
По Х..мы у него...
Сначало все было путем, он возбудился., у него встал...И тут он объявляет, что спит без презика...
Я его послала в апетку..
Вообщем пришел, опять поцелую ласки, опять встал
И тут он грит: мне что то страшно..(((Господи..кроче фффсе, мы канеш попыталсись целых три раза, но контакт не пошел
Я ТЕПЕРЬ БОЮСЬ, ЧТО ОН ЗАБЪЕТ НА ФИГ НА МЕНЯ
НЕ ИЗ ЗА ТОГО, ЧТО ДЕЛО ВО МНЕ
А ЧТО ЕМУ СТЫДНО,,
Я ЕГО УСПОКАИВАЛА, СКАЗАЛА, ЧТО ПЕРВЫЙ РАЗ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ,
ЧЕ ДЕЛАТЬ,???МЫ УТРОМ ПОКА В МЕТРО ЕХАЛИ, НА НЕМ ПРЯМО ЛИЦА НЕ БЫЛО

поскорее попробуйте еще разок
а у меня тоже раза 2 вчера вечером не встал) зато утром, когда выспался, я норму раза в 2 перевыполнил)
 
мда.. все интересы сводятся к простейшему.
А я то думал присмотреться к 19-летним девушкам... передумал, спасибо
 
мой рецепт прост - девушка не ебите нам мозг, во-первых сама виновата:) а во-вторых раз ты вся такая умная|чувствительная|вдумчивая, почему тутже не сделала бедняге минет?

VIKING
 
VIKING
слишком вы умный2
 
Ну если она по пьяни отказывается , то какой уж тут минет...
А вообще секс это не для закомплексованных и брезгливых людей.
 
такая сверхсознательность ночью после вечеринки мягко говоря подозрительна =)
да и не в кайф.
конечно, надобно доверять...но это вопрос отношений, а не секса
 
Я считаю, что тебе заморачиваться бесполезно, так как если ты ему действительно нравишься, он попробует еще раз, и докажет что он может доставить удовольствие. А если не захочет еще раз попробывать, то на хрен тебе такой тюфяк нужен. Гони его из своих мыслей.
 
не акцинтируй больше внимание на ТОМ случае. тебе ведь больше сам чувак в целом, а не только внешняя тактико-техническая сторона перепиха.

нежнее, еще нежнее.
 
бля, да с такой трындой, которая сама не знает -- дать не дать и любит говорить ПОХ, у меня бы тоже не встал.
 
дада чувак ты прав, нахуй таких телок))
 
поробуете ще раз и все будет хорошо. не волновайся
 
Попробуй дать ему понять, что всё нормально. Мало ли технических накладок может произойти?

В своё время у меня не получилось с девушкой и мы расстались, поскольку были маленькие и заносчивые. Были "друзьями", а я её ещё долго любил...
 
Найди другого.
 
бред....
 
Во-первых, спасиб за понимание и советы
Викингу отдельный респект за "дельный совет" про минет...извините, не доросла до такого, я уж и так постаралась
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?