Ты мог сказать ей пошла на х№й, когда ты приходил домой, а она спрашивала у тебя хочешь ли ты есть, устал ли ты. Ты часто не ночевал дома, не говоря ей где ты, а телефон в те ночи, был вне зоны доступа. Вы часто ссорились, иногда на глазах у своих знакомых, и те удивлялись, что вы все еще вместе. Но вы были вместе. Она не уходила от тебя, наверно потому что за полтора года полюбила или просто привыкла. Ты был с ней из-за удобства: она все тебе прощала, верила что у вас все будет хорошо, как в первый год ваших отношений, у нее была куплена квартира в строящемся доме. Однажды ты сказал ей: " Давай на время расстанемся". Всем остальным, в особености своим знакомым девушкам, ты говорил что вы расстались насовсем. И именно в это период, я приехала к вам на квартиру. Да, именно к вам, а не к тебе, ты не сказал мне, что вы расстались. Ночь, кухня, водка, все как обычно, когда я к вам приезжала, но ее не было дома. Напоив, ты меня отымел. Этого я от тебя не ожидала. Как плохо мне было, когда дня через два я увидела того человека, которого люблю: я подумала: " Ну почему, почему именно с тобой у меня был первый раз?". Потом ты вернулся к ней, умолял простить тебя, говорил, что исправишься, она решила проверить, что у вас может быть. Когда она уехала к себе домой, ты стал приглашать меня к себе. Ты всегда отрывался, когда она уезжала, я знала, ты мне все рассказывал. Ты так настаивал, чтобы я приехала, так давил на меня. Ты меня достал и я ей все рассказала. Вот теперь она точно от тебя уйдет. Я знаю, ты не ожидал, что я так поступлю, ты мне доверял, но и я не ожидала, что ты со мной так обойдешься.

а башкой думать не пробовали?
 
Мужчины этот видимо не дростоин ни одной из вас. Девушка, не вините себя ни за что! Если молодой человек живет двойной жизнью - это его проблемы. Только задайте себе вопрос: а хотите ли вы в этом участвовать? И еще: если он так подло поступал со своей бывшей девушкой, то нет никаких гарантий, что так же не будут поступать с вами! Т.к. если мужчина способен на подлость по отношению к женскому полу, то это, к сожалению, распространяется на всех нас, что бы он вам там ни говорил! Ну, а если жить без него не можешь, любишь его очень сильно, то борись и не обращай ни на что внимания! Только будь готова к боли и разочарованиям!
 
Во блин закрутиси... Санта бурбара Ёпте
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?