Я хочу признаться в любви ***************. Аллочка! Прости, но я не могу быть твоим другом. мне так больно смотреть когда ты идешь с другим, рассказываешь о нем и ваших общих интересах которые меня не касаются. Все что ты "испытывала" ко мне,эта симпатия это все для тебя была просто игра. Я это понял в марте, когда увидел вас вместе. Похоже ложь и ты это неотделимые понятия. А я позволил себе дурацкие мечты..Но и сейчас ты не покидаешь мои мысли ни на секунду. Пусть сейчас ты одна но я знаю - мне никогда не быть рядом с тобой не обнимать и не целовать как Рома. Не держать твою руку в кинотеатре и не ловить на себе твой восхищенный полный любви и нежности взгляд. Я написал тебе много писем. Но ты даже не читала их полностью. Тебе казалось все это забавным. И я догадывался, что все так и есть. Конечно же я не зеленоглазый брюнет под машинку, как некоторые. И тяжеляков нету у меня. зато ты наполнила мою жизнь теплом и светом яркими красками, которых я никогда не видел..такая милая такая веселая разная и такая чужая. а твои дурацкие поцелуи в щечку на прощанье? с них еще хуже. Любимая..я думаю о тебе. И у меня ттттааакие мысли и не скажешь что скромный мальчик.я знаю ты любишь набирать в поисковике свои имя и фамилию ты самовлюбленная засранка но я люблю тебя. рано или поздно ты на это наткнешься и все поймешь. а я исчезаю из твоей жизни раз и навсегда.прошай.твой карлсон.

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?