кидал камешками в прохожих с балкона, пока не попал, дак он не поленился зайти ко мне домой

А я очень люблю кидаться с балкона проросшей картошкой, использованными батарейками и презервативами, всякими тухлыми продуктами и даже какашкой как то запустил.

(PARLIAMENT.)
 
и чего дальше то было, чего?!!!!

гыыыы :)))))
 
давай я буду под твоим балконом ходить? мне не только кидать нра но и когда в меня!!!! где живёшь?

(PARLIAMENT.)
 
однажды на твою голову вернется твое отношение к людям как бумеранг

Парламент - лох, расшифровываю для необразованных - Лишенный Общества Христа
 
Спасибо заместителю за чудесный пост...
А ты последний святоша иди на хуй, а то будешь гореть в аду....муахахахахаа...

(PARLIAMENT.)
 
понравилось ? весело помоему ?:)

(PARLIAMENT.)
 
ну ты попал. будешь еще кидаться?
кстати, интересно, где ты дома камни взял
 
время разбрасывать камни и время собирать камни...
 
PARLIAMENT, чисто техническая сторона интересует по поводу какашки:) как долго ждал нужной консистенции, при помощи каких механизьмов доставал из унитаза, обсушивал ли перед метанием (если да то технологию обсушивания какашек в студию плиз!)чем транспортировал до балкона ну и прочие технические подробности и алгоритмы какашкометания:)

Китти.
Мнение автора может не совпадать ни с чем.
 
спасиб за идею метания какашек :DD
 
метать кОкашки......хаааааа!!!!!!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?