Вот почему мы наступаем на одни и те же грабли,каждый день чиатя все эти записи умилялась тем с какой охотой люди страдают...любят идиотов....и живут в разных горовдах что собствено говоря является моим признанием,я не знала никогда,что за 2 недели КАКИЕ-ТО можн так привязаться к чкеловеку...проникнуть в него целиком...а когда тебе скажут что любовь в разных городах это слишком сильное испытание....и предложат попрощаться...что бы дальше не было еще хуже...рыдать всю ночь...точнее тот остаток который оставался...час,два,неотвеченные звонки ,игнорируемые смс...я понимаю что так надо,ведь если я такая мазахистка спустя 2 недели ...месяц,два и меня просто не станет...я буду одной большой эмоцией...но мы все ходим под одним и тем же небом и смотря туда я думаю о том ,что где-то так же грустишь и вспоминаешь меня ты.....и смотришь в небо и мы связанны...мы обязательно встретимся,ведь в мире случайночтей не бывает...спасибо что не отвечаешь ведь когда я слышу твой голос я начинаю плакать...

харэ ныть. пешы в журнал Oops!
 
Слушай, а ты случайно не из Самары, у меня туда любовник ездит в командировки часто, то на неделю то на две...
 
неа:)я из Москвы____)))хахахаха ты меня рассмешила конечно)
 
Ну и отлично :-)).
Хоть посмеалась, а то все расстроенная ходишь, мысли какие то гоняешь. Ты тоже отрывайся по полной, что слезы лить о мужике, который тебя не во что не ставит.
Удачи))
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?