Мне очень нравится молодой человек из соседнего дома,он меня,как и я его заметили друг друга,но в жизни ничего так легко и просто не дается,а я так хочу,чтобы он первый сделал шаг

Будешь ждать пока он сделает первый шаг, можешь так и остаться... Я вот тоже ждала, а теперь он женат на другой, хоть и остается моим другом.
 
ШАГ?
слишком многого вы хотите СРАЗУ от незнакомого человека, который ВАС заинтересовал.

если отбросить ВАШИ домыслы, и если ВЫ хотите с ним пообщаться поближе, то для начала неплохо было бы его заинтересовать.

поймите, на сегодняшний момент его все, как оно есть, устраивает. если не устраивает ВАС, то первая инициатива - в ВАШИХ руках.

а риторика про первый шаг - дудки.
 
присоединяюсь.
тут уже был пост про девушку, которая считала, что первый шаг должен делать мужчина. А если не делает? Так и будете ждать, как покорная собачка? Нравится - идите за ним, идите прямо сейчас, а то, возможно, потом будет поздно..
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?