Два года назад, на одной вечеринке, я познакомился с девушкой. Мне тогда было 22 ей 20.Так получилось, что я проводил ее до дома. Случайно. Она жила неподалеку и нам было по пути. Шел дождь. Мы укрывшись под одним зонтом неторопливо шли и мило беседовали... ниочем. Доведя ее до подъезда я попрощался, она спросила мой номер. На следующий день позвонила. Мы несколько дней общались по телефону, она не вызывала у меня абсолютно никаких эмоций, симпатичное личико и ничего больше, она звонила сама. Потом как-то она призналась что у нее есть парень, и он сейчас по работе уехал на 1,5 месяца, затем предложила встретиться..... И зачем я тогда согласился? (ошибка №1) У нас случился роман, во время которого кроме симпатии я ничего не испытывал. Она же чувствовала больше, я знаю ее подругу, та говорила что у нее нет других тем для разговоров, кроме как обо мне. Так продолжалось еще три недели, и как-то ночью, по дороге в клуб, она сказала мне, что завтра прилетает ее парень и это последний день наших встреч.... И тут меня как-будто поразило.... Я промолчал.... Я понял что влюбился, в первый раз в своей жизни! Под утро мы поехали ко мне и тут я совершил свою ошибку №2, я сказал что не смогу без нее, что мы обязательно должны бвть вместе, блаблабла. Еще месяц мы встречались украдкой (она жила с ним), я не мог без нее, я признался ей в любви (ошибка №3), а через дня три после этого она сказала что нам стоит все прекратить... Тогда мне помогло наличие огромного количества друзей и подруг. Пол года мы общались по телефону где-то раз в неделю, то она звонила, то я. Я за эти пол года ни с кем не встречался, не спал! Для меня не существовало других девушек. И как-то абсолютно случайно нас жизнь свела опять, у нас случилось все заново, мы были любовниками в течении года, все было так замечательно, я носил ее на руках, я устраивал для нее незабываемые события, о которых любая девушка могла бы позавидовать, я делал для нее все, Я ЖИЛ РАДИ НЕЕ!!! Она говорила что бросит его, просто что-то держит, а что, она не может понять (ложь!). В феврале этого года она устроилась на работу. Через пару недель познакомилась с парнем, наверно влюбилась в него, переспала, а мне не говорила в чем дело, просто начала избегать, я догадывался.... Их интрижка длилась ДВЕ недели, он получил свое и пропал, я увидел ее в плачевном состоянии, вывел на разговор, она мне рассказала все. Все рухнуло внутри меня, но я продолжал любить (идиот!), я желал ей счастья, сказал что она должна за него бороться, она не решилась. Отношения между нами усугублялись и я не выдержав такого прекратил все сам, ВСЕ (единственное правильное решение). Прошел месяц, вроде все ОК, но я встречаю ее на улице, поздоровались, прошли мимо.... А на следующий день была очередная вечерина, на которой я подпив позвонил ей (ошибка №4), теперь мы опять общаемся по телефону, я люблю ее, только ее, но я прекрасно понимаю, что у нас ничего не выйдет, желаю ей счастья, но так же понимаю что и с ее бойфрендом она не будет счастлива, ведь она не любит и его.... Я смеюсь сам над собой, смех - лучшее лекарство в такой ситуации. Я не знаю как долго будет это продолжаться, так хочется уснуть, проснуться и не помнить ничего этого!

Время лучший лекарь, зачем тебе нужна девушка, которая тебя не любит и не ценит? сейчас ты ее боготворишь, а через 5 лет будешь ненавидеть. проще порвать сейчас, пройдет время и ты поймешь, все что делается только к ЛУЧШЕМУ! Never give up!
 
а ты хотел, чтобы все было просто? да, вот так чаще всего и бывает - туда/сюда! борись за нее, если любишь!!
 
То, что любовь приводит вас ко все более и более глубокоой неудовлетворенности,приносит все болеше и больше страданий,- это фундаментальный закон жизни. В конце концов любовь приведет вас к такой неудовлетворенности, что вы начнете стремиться к наивысшей влюбленности, вы начнете искать наивысшую любовь, стремится к истине. Это возможно только тогда, когда вы много раз терпели неудачу, ЛЮБИЛИ И СТРАДАЛИ, и каждый раз страдание приносило вам все больше и больше осознания, все больше и больше понимания. Оджнады вы осознаете, что любовь может дать вам несколько проблесков, эти проблески есть проблески запредельного.
Те, кто не любил и не страдал, никогда не становятся ищущими-они не могут, они этого не заслужили, они не стали этого достойны. Это исключительное право влюбленного-однады начать поиски наивысшей любви! Так, что не отчаивайся, любовь со сременем утихнет. единственное тебе надо передороть себя ни начинать с ней опять общение. Просто скажи самому себе "стоп" подумай о том, как сильно ты из-за этой любви страдаешь, а привязанность к ней не отпускает тебя. Я знаю, что поначалу очень и очень не легко удержать от того, чтобы самому не возобновить общение, не позвонить для того чтобы хоть пару секунд послушать голос любимого человека, но оставить это в прошлом, и удерживать себя внутренне. Только тогда ты пройдет твоя привязанность и любовь. и ты вновь будешь радоваться, а НЕ СТРАДАТЬ!
 
да, это обычное дело. любовь это война. и чем меньше ты показываешь свою любовь, тем лучше к тебе относятся. но не дай Бог тебе приоткрыться больше чем нужно и дать слабинку, твоя жизнь превращается в кашу из мучений и надежды
 
после прочтения твоего текста, я начала уважать мужчин. оказывается, есть те, которые могут любить. респект.
тут комментируют - бросай, скажи себе стоп. а я советую - люби, борись и будь любимым.
 
Борись... Да, я готов бороться и дальше, но есть ли в этом смысл? За время наших встреч я делал так, чтобы каждое свидание было незабываемым, не похожим на другие, чтобы это была не просто встреча, а ИМЕННО СВИДАНИЕ. У меня наверно опустились руки, особенно после случая с парнем с ее работы, ведь он ни сделал для нее абсолютно ничего (это она мне сама сказала), но заинтересовал ее больше чем я. Я не обижаюсь, так бывает. Просто я не знаю что делать дальше.
 
ни в коем случае не борись! если не любитель мазохизма. при таком раскладе - это продление пытки. знаешь поговорку "уходя уходи"? еще ни разу небыло случая сказать что это неправильно!
 
тут такая странная фигня получается, что чем больше ты ее любишь и показываешь это тем сильнее она тебя будет опускать. это парадокс, но это так. если бы с самого начала ты начал себя вести как говнюк, ты бы увидел, что она за тобой начала бы носиться как ты сейчас за ней. и проверить это очень легко. достаточно немного почитать здешние признания.
 
Бывало у меня и такое...
СОВЕТ впредь учти такую штуку:
НИКОГДА НЕ ОБЩАЙСЯ с БЫВШИМИ!!!!
НИКОГДА!!!!

ЗЫ.
Лично я никогда не мог их видеть - я просто не знаю на что способен - ведь былая любовь не пропадает...она медленно зарастает(((...

не ссы- станеш сильнее - сердце покроется броней)))
и скажешь спасибо им- каждой - они делают нас лучше, и СИЛЬНЕЕ!!!

Бывалый
 
Бывалый, почитал твои посты- ты случаем не мой неизвестный "брат-близнец"? :) уж очень у нас жизненный опыт и образ мышления схожи.
Автор, мой тебе совет: купи книгу "РМЭС" (Русская Модель Эффективного Соблазнения". Потрать три-четыре дня на прочтение. Осознай, что мозг твой разрушен и надо собирать его заново. Попробуй несколько методик на девушках. Пойми, что ценна ЛЮБОВЬ настоящая и больше никогда не используй пикаперских методик. и главное: помни о прошлом, но НЕ ВОЗВРАЩАЙСЯ туда- там только призраки бродят. Успеха тебе

woof_84...
 
ЗАИПИСЬ последние коменты. Сильно. Братья близнецы )))
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?