иногда ловлю себя на мысли. что я хочу ребенка..
Ха ха
мне тока 19, и мне вообще дают лет 16..и парню моему 19..дет. сад
Что ента со мной, а?
материнские чувства
Тока я не хочу случайного залета
Хочу запланировано и по обоюдному согласию
Лан. подрасти еще надо...чуток..универ хотя бы закончить

Мне тоже 19! И я безумно хочу, чтобы рядом со мной было такое чудо, как маленький малыш! И тоже не по залету, а по любви! Только подумай сама: т.к. ты еще учишься, у тебя нет возможности содержать своего ребеночка, а значит, когда он/она будут просить у тебя шоколадку, ты просто не сможешь себе этого позволить. Ты не сможешь его нормально накормить, одеть и т.д. Так зачем же тогда? Устрой свою жизнь, а потом дерзай! Только не затягивай=)
 
ну вот и я о том же, сначала нужно самой на ноги встать, а потом и дите рожать))
 
временами бывает такое, в зависимости от дня цикла
 
А я родила в 18 лет сына, по любви, по обоюдному согласию. Прожили вместе с мужем три года до родов и три после, и любовь у него ко мне закончилась, я помучалась годик, залечила раны, на работу устроилась по сменам работала, чтобы дома чаще быть. Поступила в универ на вечернее, закончила уже институт. Сейчас работаю в хорошей компании 5 дней в неделю, хорошо зарабатываю и могу купить шоколадку, если ребенок попросит . Сейчас мне 26, а сын уже первый класс закончил. Я не выгляжу на 26 и все мои новые знакомые удивляются, когда узнают что у меня сыну в сентябре будет 8 лет. И все это благодаря моей маме и бабушке, они мне помогли встать на ноги и ребенка воспитать. Так что если есть кому помочь дерзай, но знай что в столь юном возрасте очень тяжело воспитывать ребенка одной, не смотря на помощь родственников. Хочется погулять, на дискотеку сходить, пива в скверике с друзьями попить, а не можешь. Потому как не прилично стоять с коляской и пиво пить, а на дискотеку не можешь пойти, потому что устаешь от работы и учебы, а вдобавок еще и ребенок, который хочет, чтобы мама была рядом. Но знаешь не смотря не на что я счастлива, что он у меня есть. Это человечек дает такой стимул в жизни. Я не жалею ни секунды, что родила его.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?