Больше не могу! Только все наладится, как ОН опять за свое. Мы познакомились 2 года назад. ОН живет очень далеко. У меня своя жизнь, у него своя. Мне ОН очень понравился, закрутился роман. Но все не бывает идеально. Мы встречались раз в три месяца, чаще не получалось. Потом я решила бросить все и уехать к нему.
ОН очень ревнив. У меня были друзья, мужчины, флирт. Это нормально в 20 лет. И если я общалась с ними годами, я не могу так просто бросить все и вся. Тем более это все не серьезно. Так иногда общалась смс или по телефону, или кто-нибудь пошлет мэйл. Все это было до него, в другой жизни. Естественно, что когда мы были вместе, кто-нибудь, как назло обязательно всплывет. Я начала скрывать, что я с кем-либо общаюсь. Наверное, по дурости своей. Накопился целый ком мелкой ложи. Я начала путаться в показаниях. А ОН ревнует! Ревнует страшно! Один раз ОН приехал ко мне. И увидел одного знакомого. Иногда я с ним общалась, он был задолго до него. Всего лишь флирт, ну или обжимались пару раз. И вот ОН сидит у меня дома. А мне стало скучно. Я пошла на балкон, и позвонила старому знакомому. (Зачем??? До сих пор не понимаю! Наверное, я просто дура и все!) Оказывается ОН меня подслушал, начал допрос. Я, испугавшись его начала врать. Сказала, что это мама звонила. (Нафига? Ведь по правде ничего не было, так иногда общались, хихикали). Был ЖУТКИЙ скандал! Потом помирились. Ради него я сменила номер телефона, и перестала общаться со всеми друзьями. Но он мне не верит. Ему снятся сны, что я ему изменяю. Он проверяет распечатки с телефона, мой комп. И обязательно, что-то находит. Месяц назад мы страшно поссорились! Он меня бросил. Я чуть сума не сошла от горя. Я ведь люблю его. А он мне не верит. И говорит, что если бы я его любила, то ничего бы не сделала. Мой ветхий флирт, обернулся для меня адом.
Потом он мне сделал предложение. Я согласилась. Идут подготовки к свадьбе. Приглашены гости. Родители радуются.
А он сейчас говорит, что на моем компе нашел смс с текстом: «Вы где?». И начал допрос, (от кого? Почему?). И пришел к выводу, что у меня целая армия любовников.
Как мне быть? Свадьба, похоже, накрылась. Как я скажу об этом родителям? Они так ждут и радуются. Мама хочет внуков.
Боже, возьми меня на небо, я так устала!!! Я хочу уснуть, и больше не просыпаться. Хочу быть рядом с бабушкой и дедом, они меня любили такой, какая я есть.

Я тебе так скажу: там где нет доверия- там нельзя построить крепкий брак. Прогнозируя развитие ситуации, могу сказать, что ты будешь скрывать и терпеть дальше, лишь бы быть с ним рядом. Родишь ребенка от него и каждый день будешь слышать упреки, что этот ребенок скорее всего не его. Рано или поздно ты вспомнишь о своей гордости и просто уйдешь. После всего этого, ты скажешь "Все мужики козлы" и расскажешь эту историю подругам, знакомым и еще где-нибудь в Интернете. И все подруги скажут "Все мужики козлы". А теперь подумай, стоит ли такая вот жизнь тех мгновений с ним, о который ты вспоминаешь с теплом и радостью? И сможешь ли ты оставшуюся жизнь удерживать весы в положении "все-равно что скажет, лишь бы мы рядом".
Ты не думай, что я пессимист. И не думай, что я не ревную. Все просто: можно строить отношения на уважении и доверии, а можно построить без этого. Только дом без фундамента недолго простоит.
Желаю сделать правильный выбор и принимать решение только в одиночку, каким бы оно не было- иначе, все вокруг окажутся виноваты в несостоявшемся счастье.
woof_84...
 
woof_84 ты прав. Я сама все это понимаю. А то что "Все мужики козлы", я не думаю. Просто в паре должно быть уважение к друг другу. Нельзя никого переделать, и никто не в праве осуждать другого. У каждого человека есть его личное пространство, и прошлое. Прошлое есть у всех, я его не закапываю в землю, тк это часть моей жизни. А ОН, например, удаляет все фото своих бывших, и никогда не говорит о них, как будто стирает эту часть из своей жизни. И требует этого от меня. Но это глупо, ведь я знаю что эти люди были в моей жизни. И каждая из этих этих страниц прошлого, по-своему, дорога для меня. Если бы жизнь прошла по другому, я бы тоже была другой. И возможно, другую Я, Он бы не полюбил. К сожалению, ОН этого не понимает. Или мы друг друга не поняли.
Сейчас думаю, что не хочу больше никого. Я разочарована во всем.
 
тупая ревность самое плохое с чем пришлось сталкнуться во взаимоотношениях.

даже измены как-то меркнут рядом с этим кошмаром.

автор, хочется чтобы всё у тебя получилось. но я бы не стал с этим связываться

VIKING
 
Девочка, думай, стоит ли делать шаг, если перед тобой раскинулось болото, а впереди всего-лишь призрак счастья. Думай, думай! Мы можем дать множество советов, но принять решение должна ты сама!
Будут вопросы- всегда рад помочь
woof_84...
 
я падаю в пропасть... напилась в зюзю....
 
Пипец...вот ищите на жопу приключений......надо это вам?????а потом пишите...читать смешно... я его люблю....вообще самое важное что есть в жизни это ДРУЗЬЯ.....мужчины уходят а друзья остаются..пора бы понять..и вообще пришла к выводу,что людей жизнь ну никак не учит....нравится в истории влипать а потом рассказывать всем....
 
По Вашему заключать брак, это значит "искать на ж... приключений"?

Детский сад ИМХО
 
соепая ревность - проявление неуважения. этим он как бы говорит "ты шлюха", а закончится все тем, что он будет говорить тебе это прямо! оно тебе надо??
 
Да....с кем брак заключаете?????что это вообще за брак будет?????потом через год брака эта пещера признаний будет просто вашей персональной страничкой!
 
Гык. Побывав в своё время в похожей ситуации могу сказать, что такие отношения - отношения практически без будущего, если не менять ничего, а оставить всё так как и есть. Просто потому что недоверие очень потихоньку копится и превращает в ад в первую очередь жизнь человека, который не может доверять второму - причём обоснованно. Сходите к качественному психотерапевту - на несколько сеансов - и попробуйте хотя бы там не врать и не орать друг на друга. Говорят, иногда помогает...
 
Я вот очень ревнив просто пи"дец!!! Но со своей милой(Багирка,мож кто знает) мы не раз выясняли отношения. Мелкие(!!!) ссоры. Но я ревновал только обоснованно!! А не так пришло сообщение - ВЫ ГДЕ? Этож брет немного перебрал мол человек в ревности своей.

(Менеджер)
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?