Какого хрена в громадной Москве так много одиноких людей? Почему люди здесь не знают чего сами хотят? Почему притворяются и "режут" понты? И какого хрена у красивых девок такие отстойные парни? Почему красота не совместимы в этом городе с добротой и адекватностью? Почему здешние бабы любят когда им пиздят прямо в глаза?

Я молод и симпатичен. Но я не умею пиздеть. Я начинаю ненавидеть Московских баб за то, что они "хавают" пиздёшь.

лезер) учись на метле ездить и бушь сочных сосок пороть, а не дрочить вечерами))
 
да ебать-копать. развели тут розовые сопли. мегаполис как бы, а не хуй моржовый. так что давай работай, и на метлу копи..
 
Долбоёбы )Речь не о том. Я не думаю что у меня баб меньше чем у вас. Думаю даже что больше ) Я говорю о том что пиздеть (врать, а не метлу подвешенную иметь) это полная хуйня. Как можно драть бабу которую не уважаешь? Которая тухло ведётся на тухлый пиздешь? Тоже мне ебаря нашлись.
 
ну разошлись, блин. давайте еще ху*ми померяйтесь...
Автор, доколе буешь воспринимать женщин, как объект без мозгов, который реагирует только на бабло и красивую жизнь? Ты знаешь, что мысли и слова имеют свойство реализовываться? Хорошь гнать, что все такие-сякие, а я на белом коне, хоть и с ободранным седалищем. Только когда начнешь уважительно относиться к женщинам и воспринимать их не только как объект для притворения плотских утех- только тогда и встретиться тебе умная, красивая, достойная- все в одном лице. Так что подберись и работай над собой.
А мегаполис тебе дает возможность выбора. кроме того, скорость коммуникации позволяют с большей скоростью "определять" человека. Учись жить и выживать.
woof_84...
 
бляяя, как заебал этот не в меру правильный woof_84...
 
Автор, а вы не думали, что вам попадаются такие девушки только потому, что вы сам такой???
 
уважаемый вуф, не порите хуйню, будем объективны, в Москве подавляющее большинство красивых девушек (баб) только и делают, что выставляют себя в качестве объекта "плотских утех". МОда на разврат вернулась. Идеалы прошлых лет остались в памяти таких романтиков, как вы, да еще и пенсионеров. В Москве мал выбор девушек, которых вы описали. Мегаполис свое дело делает. и выбор тут ни при чем. Скорее, наоборот, его ограниченность. Все одинаковы.
А вам, автор, мой респект. Ищите и вы найдете. Даже в Москве. Терпение...
 
ААААААА!!!!!!!!! Задело за живое!!Вот ответьте, зачем ПИЗДИТЬ постоянно??? При том, что человек видит, что оппонент уже давно не хавает это, но глядя в его глаза, кажется, что он надеется, вдруг поведусь, а если нет, то правду скажу...Но о каком доверии может в таком случае идти речь???!!! И я буду ВСЕГДА ПРОВЕРЯТЬ, ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ДОВЕРЯТЬ!!! Я искренне не понимаю, зачем врать, где надо и не надо, при этом реально усложняя себе жизнь, это категория людей такая, что ли???
Извините, крик души...)
 
Как говорилось на Seexi.net У меня така ситуация.Вместе с моим МЧ год.В начале наших отношений он очень красиво ухаживал, дарил цветы, выполнял все мои просьбы. Он к этому моменту меня уже любил, мне же он очень сильно нравился и было приятно проводить с ним время.Потом и я влюбилась поуши.Хотела все более проводить с ним времени, когда какие-то ссоры возникали, первая могла подойти мириться, очень боялась его потерять свой блеск.Он же в свою очередь мог уже специально справоцировать ссору, выставить меня виноватой (даже в случае в случае если это не так) что б пойти поиграть в покер с друзьями. Начал соврать, может даже оскорбить.Я не знаю, что мне делать?7Расставаться с ним??Или все-таки есть какие-то шансы вернуть его любовь и почтение??Подскажите как это сделать!
Вот в данный момент мы в ссоре, он на меня обижен, я на него.Он не звонит, ни пишет, я также молчу, надоело первой проявлять инициативу.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?