Я красива, умна и парня у меня нет... я не знаю почему, даже у гопников кто-то есть а у меня никого ((( вернее есть, мы вроде как встречаемся но он уже 2 день не звонит... ((

2 дня не звонит. Ты подумай! Вот подлец! Да что он о себе возомнил? Ведь я красавица, а он думает, что я за ним бегать буду-фи!
Девушка, оценивайте себя реальнее. для этого подойдите к 10 разным парням на улице и поинтересуйтесь, как они Вас оценивают!
 
приличные скажут что красавица, особенно если к гостям столицы подойдет :) гыы
девушка я уверена вам не больше 16 лет....
в этом возрасте время очень странно растягивается! а на самом деле 2 дня это смешно :)
советую не мучатся и позвонить самой, вызказав КОЗЕЛ ФИГЛИ НЕ ЗВОНИШЬ!!!
 
Шозанах? Какие еще 2 дня? Я уже четвертый в состоянии полного неадеквата. Проспиться - позвонит
 
вы про "умна" лучше бы скромней.
 
во бля, еще одна... умна, красива, не ебут
 
может, это одна и та же?
 
может. вообще похоже ктото решил подразнить гусей
 
Аффтар определитесь Вы УМНА ИЛИ КРАСИВА. Два противоречия. ))))))
 
да в этом-то и вся проблема!
Просто замкнутый груг получается.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?