Загробным голосом, долго не решаясь, почти рыдая в трубку, Он сказал, что не любит меня и нам нужно расстаться. Мы живем в разных городах, но три часа езды это ерунда, когда любишь, тем более у него родители в моем городе. Мы виделись 2-3 раза в месяц. Он заваливал меня комплиментами, признаниями в любви, цветами и прочими милыми маленькими радостями, а я по первому зову бежала к нему сломя голову, ничего не замечая, разгоняя всех на своем пути, даже маму, которая была против наших отношений. Я не замечала абсурдность наших встреч. Он приезжал в субботу, проводил с родными весь вечер, и только поздно вечером, словно какую-то девочку по вызову, забирал меня из дома на квартиру, и отвозил с утра пораньше домой. А затем снова уезжал. Мы почти не успевали разговаривать, оставшейся ночи хватало только на секс. Не знаю, что больше я испытывала от таких встреч – радости или боль унижения, разочарование и тоску. Несколько раз в день он звонил и мы часами могли разговаривать, пока у него не закончатся деньги на мобильном. Я жила как привидение, обнималась с телефоном, боготворила мелодию, которая на нем стояла, готова была целовать каждую букашку, если она сидела у него на плече. Засыпала и просыпалась с его голосом.
Каждый мой отъезд к нему в город сопровождался скандалом с мамой, она умоляла меня открыть глаза и посмотреть объективно на некоторые его поступки. Я готова была убить всех, кто встанет на моем пути к нему.
Утром он ворковал со мной и просил приехать, потому что в очередной раз работал в выходные. Вечером, сжимая билет на автобус, я услышала исповедь о бессмысленности наших дальнейших отношений и холодное «Прости, я не люблю тебя»! Первые три дня я думала, что умру от безысходности, я просто сидела и ревела, не останавливаясь.
Он словно умер. Его не стало в один день. Когда я начала привыкать к этому нелепому ощущению собственной ненужности, и почти смирилась с раздавленным самолюбием, он позвонил, и словно мы старые добрые друзья, спросил, как у меня дела. Я сделала вид, что мне тоже довольно беззаботно живется, и, похоже, он поверил, хотя меня трясло так, что компьютер на рабочем столе качался. Потом он позвонил через месяц, а еще через три дня «ненароком» зашел ко мне на работу. И все это с таким видом, словно мы какие-нибудь друзья-одноклассники. Неужели просто нельзя исчезнуть навсегда????
Скажите мужчины, он действительно не понимает, что продлевает мои мучения, или ему, может, кажется, что он благодеяние таким образом оказывает, позволяя хоть иногда себя слышать или видеть. Я ведь не могу ему сказать, какого черта ты звонишь, потому что люблю его!!!

Привет.
Единственный лекарь в данной ситуации- время. Он, видимо, просто хочет остаться с тобой друзьями. Если ты не хочешь его видеть, слышать и т.д. просто так ему и скажи.
 
Он реально над тобой издевается. А может хочет чтобы ты бросилась ему в объятья с рыданиями и мольбами вернись ко мне.... это наверняка потешило бы его самолюбие. Пошли его на х..й. Если он сам не может без общения с тобой зачем тогда надо было разрывать эти отношения. Мне кажется его не должны были напрегать такие отношения. 2-3 раза в месяц встречаться. Я бы не выдержала, если бы любила как ты. Какая то не понятная ситуация. Я тоже иногда мужиков не понимаю, что им надо от нас.
 
когда у меня была подобная ситуация и девушка пожелала остаться "друзьями"- я просто попросил больше не звонить и не писать
 
Самоутверждается, гриб поганый! На твоих страданиях. Пошли его подальше.. за что такое ничтожество любить...
 
Совершенно верно тут все сказали. Этот молодой человек хочет придержать вас на крючке, чтобы эпизодически вами можно было воспользоваться. После расставания оставаться друзьями может предложить только тот, кому совсем не больно.
Когда этой весной моя милая предложила мне остаться друзьями я выбросил из квартиры все что о ней напиминает и обрезал все возможные контакты. И вам советую сказать своему бывшему чтобы не проявлялся. Хотя более изощренная месть - делать при нем счастливый и довольный вид. И еще показывать что вам совсем не до него, что вы заняты и точно уж не им.
Говорю как мужчина -это страшно заедает, даже когда не любишь)
 
я, конечно, понимаю, что любят вопреки, а не за что-то. но такие отношения понять не могу. вы толком-то и не общались, чего страдать
 
а почему просто не сказала ему с самого начала, что тебе тяжело его видеть и слышать и порывая отношения, оон порывает их навсегда? Зачем делать беззаботный вид, а потом оппиваться валерьянкой? Ваще не понимаю!!! Зачем молчать????
 
Мне думается, что парень просто пользовался тобой, ты ему нравилась. А о страданиях твоих он не переживает... потому как не догадывается, что из него ты для себя слепила, ты же для него - девушка, с которой можно приятно провести время когда ему захочется. Тем более ему приходилось в город к предкам наезживаться, так почему бы и не переспать с тамошней симпотягой.
А слова, что он тебе говорил... Все мужчины говорят одно и тоже.
 
Ему нужно тебя отпустиь, и он хочет тебя отпустить, но он привык к тебе,и у него пока не получается. И пока не получиться - он тебя будет ранить.
Это не только у мужиков, это у всех так иногда случается.
Завяжи, и несмотря ни на что не входи в контакт вообще. К сожалению лучшее что можно посоветовать в таком случае - выкинуть, сжечь мосты и вырвать с корнем.
 
очень жалко вас девушка...
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?