я ужасно хочу отдохнуть. от города, от людей, от своих мылей. от всего..

я не хочу играть какие-то роли. улыбаться в лицо тем, кто мне действительно не нравится, просто потому что ТАК НАДО.

я хочу уехать... в глухую деревню. где нет никакой цивилизации... хотя понимаю, что без неё будет очень тяжело. но я действительно хочу этого. хочу всё рассказать, все свои секреты, и не думать о том, что этим могут воспользоваться против меня.

возможно после всего этого, я по другому посмотрю на жизнь. больше начну ценить что-то...

но больше я хочу поехать туда с ним. хотя бы на неделю. каждый день с ним. слушать его, смотреть на него. мне даже большего не надо. лечь к нему на плечо. закрыть глаза...

ааа

НУ ПОЧЕМУ ВСЁ ТАК???

Вот я тоже думаю, почему все так.
Также мечтаю уехать от цивилизации, потому что ВСЕ достало. Нет смысла.
 
а я в субботу сдам последний экзамен и махну на дачу, в глушь...уйду далеко, далеко на озеро и забуду все свои проблемы хотя бы на пару недель...8)
 
О, я тоже хотела всей душой свалить куда-нибудь в глушь и ваабще никого не видеть. на месяц так.
 
Я тоже как-то решила, что секреты разрушают отношения и решила поведать о своих тайнах. И при первой же ссоре, мне все припомнили. С тех пор учусь фильтровать информацию в соответствии с типом людей. Одним можно рассказать то, что другим знать не обязательно.
А сама идея выбраться за город и найти единение с природой потрясающая, сама хочу, вот сдам экзамены и махну к бабуле
 
как так???вот возьми, собирись.. и махни!!! махни туда, куда хочется, подальще от мегаполиса... подальше от людей!!!! И возьми его с собой!!!Жизнь надо проживать так как хочется.. сегодня у тебя такое желание.. не вижу особых причин, которые могли бы этому помешать!!
 
я бы с удовольствием, только мы расстались...
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?