Мне кажется, что мужчины меня побаиваются. Причем это подтверждают некоторые из них. Ты типа такая вся красивая, пафосная, сразу видно, что пошлешь. Почему? Почему они так думают? У тебя лицо строгое. Да ну какое мне лицо сделать, что бы оно было другое, пластическую операцию что ли? Или улыбаться все время, как умалишенной. Многие просто смотрят, рассматривают, даже засматриваются, я бы сказала. Но блин... хоть один бы решился подойти. Если только пьяные, которым море по колено. Что им нужно? Тупую блондинку, которая будет все время смотреть в рот? Такие все ленивые и трусливые стали, женщину добиться не могут... пипец...

Та же проблема....(

Некоторые видят во мне только друга)
А зря...
 
Я смелый, но иногда просто не хочется подходить- услышишь что-нибудь пафосно-наносное при разговоре по телефону... Мне просто не хочется слышать такое в ответ на звонок.
А в остальном, давайте знакомиться :-)
 
жизнь блин такая... носишься по этому городу, как угорелый. хорошо если успеваешь хотябы засмотреться =)
и давайте всетаки начистоту. вот так, просто, вы говорите, начать "завоевывать", да?(одно это слово уже звучит с претензией) а это обобщение: " Такие все ленивые и трусливые стали, женщину добиться не могут... пипец..."..? очень прелестно, уже о многом говорит...
еще цитата: "Или улыбаться все время, как умалишенной". а это зачем? вы нормально улыбаться пробуете? очень живо себе представляется дамочка при полном фарше, с томлением в груди. ах, завоюйте меня, мужчины, ну хоть кто нибудь... ой, и чего это он так уставился.., какой несуразный, тока с поезда наверное...
"Что им нужно?" может поставить вопрос по другому? Что вам нужно? ибо какая бы ни была внешность, даже какойнибудь сказочной красоты, открытость, жизнерадостность и дружелюбие ощущаются просто на инстинктивном уровне. и к таким людям тянутся. а вот у вас мужчины чуют видно некий подвох...
ведь наверняка посылаете, а? может и не всех, но довольно часто. признайтесь =)))
 
У меня та же проблема, хотя пафоса как мне кажется во мне вообще нет, наоборот стараюсь быть открытой к людям, но толку? точно так же, посмотрит - посмотрит и мимо пойдет... чувствуешь себя иногда витриной, ну если нравится - подойди, я же не кусаюсь! Так что никто дружелюбия на инстинктивном уровне не чувствует.
 
сама подумай - чем ты отличаешься от других таких же как ты, в метро?

ты безынициативна, раз тебя такие вопросы занимают.
 
а самой подойти? ты себе даже не представляешь, как снаружи все девушки похожи друг на друга! внешность - это же не все! вот сама первая подойди, если тебе кто понравился - зачем ждать?
а улыбаться, между прочим, - это вовсе не для умалишенных придумано. Улыбаться можно и постоянно, даже когда тебе хочется плакать, потому что кто-то может влюбиться в твою улыбку;) я вот улыбаюсь - и люди улыбаются в ответ. От этого светлее...
 
ленивые и трусливые ? ну ты даешь! да с таким отношением к другим людям ты себе не только парня - друга ни одного достойного не сыщешь!..
 
лет до 25-27 я заваёвывал, добивался, проявлял инициативу в отношениях. но хватало меня на недели две, месяц от силы, а потом всё как-то глохно.
сейчас же я и этого не делаю, при этом чувствую себя просто замечательно.

похоже у автора просто возраст потенциальных ухажеров такой что им действительно лень заниматься с ней чем-то:) а на молодежь она походу внимания не обращает.

VIKING
 
+1 к автору третьего коммента))
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?