Я поняла, что что-то чувствую к тебе только тогда, когда ты обратил свое внимание на другую. Стало очень обидно и досадно... Я не могу ничего сделать... я как могла намекала тебе, что многое изменилось... но видимо ты начал потехонечку влюбляться в нее!!!А потом ты подходишь и спрашиваешь, все ли у меня хорошо!? Ты серьездно??? Ты думаешь, все замечательно?? или ЧТО?? Или ты хочешь от меня откровенного признания...??? Но уже поздно.. и мое откровение ничего не изменит... мне остается свыкнуться с мыслью, что ты будешь с ней...Трудно, но я буду стараться...

БАБЫ ЖУТКИЕ ЗАВИСТЛИВЫЕ Эгоистки
 
серьездно, да
 
это почти верный способ завоевать дамочку, начать крутить с ее подругой или знакомой. 98 процентов что сработает
 
куйня! Как только начнет крутить с другой так сразу пойдет в направлении мужских гениталий! Откуда эти 98? кто сказал? Все фигня! Нечего статистику за уши притягивать!)
 
стопудово! если мой молчел будет флиртовать (ну не легкий флирт, а че то посерьезней) с другой, я точняк начну принимать предложения со стороны адекватные его поведению...до секса конечно вряд ли дойду, но невры попорчу)))

Китти.
 
читайте дамочки повнимательнее. речь не идет о уже сложившихся парах.там все понятно. если хочешь замутить девку и не очень получается - почти верный способ - начать ухлестывать за ее подружкой.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?