короче я звоню из Сочи.
вокруг одни враги, я уже не знаю кто меня может привлечь, те кто привлекают, как правило, психи и шизофреники, нну или музыканты-алкоголики..журналисты пьянчужки, и питерские анархисты с приступами эпилепсии.. нно и это в прошлом,
да, я псих. я больная на голову..
не знаю, како нужен мужчина, чтобы меня заставил делиться с ним моей кроватью...

любила, и не раз.
а может быть все это была не любовь..

вокруг психи..

родная, ты понимаешь что если ты ТАК формулируешь кто тебе нужен (который ЗАСТАВИЛ бы...) то ты точно получишь невменяшку в постели и по жизни. Нормальный мужчина НЕ БУДЕТ заставлять женщину! меняй установки!
Удачи тебе!
 
ты просто замечательно относишься к людям! Нет, честно, с таким отношением они так к тебе и побегут, можешь не сомневаться! Все же людят, чтобы их обзывали "психами и шизофрениками"! нет, я балдею...
согласна полностью: МЕНЯЙ УСТАНОВКИ!!!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?