Почитала тут сегодня все признания и подумала. Как же мне хорошо. У меня оказывается нет никаких заморочек. Я не одинока у меня есть друзья и много знакомых с которыми можно встретиться и погулять. У меня есть мужщина, который меня очень любит, даже замуж зовет, но единственное что меня омрачает - это то что я его не люблю. Но я не могу с ним растаться, потому как обажаю, что он думает за меня, решает все какие мои мелкие неурядицы, крупных пока вроде нет. Дарит цветы по поводу и без повода. Терпит мой идиотский характер. Игоистка я. Да еще и знает, что я его не люблю. Да и он моего ребенка уважает и тоже о нем заботится. И ребенок к нему меня не ревнует, слава богу. В общем все замечательно и хорошо. Вроде как решили в следующем году свадьбу сыграть, он дал мне годик подумать и решиться наконец-то, уже ведь третий год уговаривает. Не знаю что делать, не могу я без любви замуж выйти. Но с ним так комфортно. Ни один из моих мужщин не мог терпеть мою нелюбовь так долго. Была у меня только страсть к моим мужщинам, которая проходила через полгода общения. Единственное первый мой мужщина, он же отец моего ребенка, в которого я была безумно влюблена и с которым прожила 5 лет не замечая никого вокруг, только он один единственный и не повторимый. Но сломал он мою любовь, сказав, что любит другую. И все... после этого не могу влюбиться не в кого по настоящему, так как в первый раз. Офигительное чувство, всегда вспоминаю его с такой теплотой и нежностью, но повторить никак не могу. И знаете, если честно не испытываю никаких угрызений совети от того что не могу полюбить мужщину. Живу и получаю удовольствие от жизни. Наслаждаюсь каждым днем своей жизни. С кем бы этот день не прошел. Желаю Вам всем, чтобы и вы получали от жизни удовольствие. И не заморачивались по пустякам. Жизнь непредсказуема, все может поменяться и когда мыслишь позитивно, жизнь меняется в лучшую сторону. И это проверено :-)!!! УРА!!! Жизнь хороша и прекрасна!!!

В целом ,придраться не к чему.Нормальное позитивное признание.Только авторше немного грамотность подтянуть,именно безрамотность и выдает,что признание придуманное,и авторша не закончила даже школы. Следует писать так -мужчина(а не мужЩина),эгоистка(а не Игоистка). А может просто так учили авторшу в школе при церковном приходе (хе-хе...)

Мистер Икс
 
не соглашусь с последним комментарием только в одном- при церковном приходе хорошо учат)
 
Да ладно я просто писала очень быстро, че придираетесь.:-)
А школу я заканчивала обычную среднюю, училась на отлично, а вот по русскому с четверки на тройку, особенно в последних классах. Ладно уж признаюсь с орфографией у меня беда)). И институт давно уже закончила. Так что за школьницу уже никак не сойду. Всем привет:-)
 
ага, и ты не кашляй )
 
главное, во время себя успокоить, что все хорошо
 
Нет, слушайте, ужас какой-то! Я читаю комментарии на этом сайте... Не понимаю, зачем сюда люди заходят?! Они оставляют едкие неостроумные замечания, которые говорят ТОЛЬКО об их авторах и ничего - тем, кому они адресованы. И никакого сопереживания, радости, горечи... ничего.
Люди, лучше просто не пишите.
 
сцуко неграмотная!
 
Дарья, не пиздите!
 
Ответ тем, кто озлоблен и не верит в написанное. Если у Вас все херово мужики не портьте мне настроение. Если вы так не можете жить, я вам могу только посочувствовать. Неужели так тяжело порадоваться за ближнего.

Авторша.
 
Обосраться!
Нас еще, бля, и лечат!
Мы на этом сайте для развлекухи и отрыва.
Напоминаю, что сайт для признаний, а не для советов. Ну, и для наших комментов.
Кстати, автарша, то, что ты написала - это и есть самая-самая заморочка, что ты о других афтарах отзывалась.
И еще. Сюда пишут либо заморочки, любо совсем еще юные (что одно и тожа обычна), либо слабоумные. Ну и, конечно, мы, вышедшие погулять просто так.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?