чувствую себя погано...опять плачу.все рухнуло, не начавшись. еще 3 недели назад он позвонил после 8 месяцев моих страданий (это после разрыва, после 4 лет). И я как дура полетела, распушилась надеждой. старалась не заплакать при разговоре, ведь больно было. но теперь все пошло как раньше. "ты истеричка, прошлого не вернуть и нет смысла. мне хорошо одному"ненавижу себя, что вновь унижалась, лезла с лаской. месяц надежд полетел в тар-тарары. обещала себе, никогда больше не звонить. только знаю себя. побегу опять. Знаю, что все будет хорошо, и семья будет, и любимый. только не этот...а на душе погано. пролистать бы жизнь вперед...подальше от всего этого и мозги промыть от воспоминаний. спать не могу, пить тоже не могу уже.дура

это нормально! та же фигня у меня с мужем была..... прошло.... теперь он меня доканывает, звонит по ночам, по пьяни. кстати это дико мешает жить и дышать, неправда ли ?
только у меня еще от него дите и копеечные алименты.....
 
Автор сообщения - сделай выводы из первого комента
 
о-хо-хо-хо-хо!!!
 
У меня так же. Только это не муж. То люблю, то отдаляется. Ведь я не навязываюсь, а хочу чтобы был со мной либо оставил навсегда. И тогда я смогу вычеркнуть его из своего сердца. Как бы тяжело это не было, но раз и навсегда
 
Меня вот оставили с моими чувтсвами! Я очень люблю этого человека до сих пор! Только вот ему об этом теперь неизвестно! Я очень его люблю, а он меня нет. Мы были долгое время вместе, а потом он просто ушел, сказав что все прошло. Было больно и не хотелось жить. Дорогая девушка, если он с вами так поступает - значит он не думает о ваших чувствах! Ему все равно, что вы страдаете! И я так понимаю, что вспоминает он о вас, когда у него жизни не клеится! И не ждите от него решения: оставить вас навсегда или еще доканывать годик - другой. Просто седлай для себя выводы: оставь его или борись! Хотя, видимо, бороться бесполезно! Ведь настоящая любовьь не умирает. Так что подумай: разве он тобой не пользуется? Просто так, когда ему захочется...
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?