не хочу видеть никого... Подруги и звонят по телефону, и вопят за окошком и по домофону постоянно ломятся.. не хочу я никого видеть.. В чем причина? Ее нет.

есть! депресуха!!!!
 
кстати у меня по ночам как кошки тож вечно на детской площадке сидят подружки и ржут и пьют , я из этого клана тоже как то вышла... кажется бессмысленным... просто.. это нормально.


slezka
 
У меня как-то было такое: уходила раньше всех с чьего-то дня рождения, общалась по минимуму с подругами/друзьями, игнорила их...Потом через какое-то время прошло. Мне кажется, это нормально. Просто иногда в жизни наступают периоды, когда как-то надоедает то, что есть сейчас...может показаться, что это не твое, что тебе надо другое...На самом деле, это пройдет - это вопрос времени. Всё будет хорошо! Чесслово ;)
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?