Никогда не забуду это число. 2-ое декабря 2004 г. В этот день я рассталась с любимым человеком. Как же я сожалею об этом!Но я не могла поступить иначе. Передо мной стоял выбор или Он или мама. Я выбрала последнее. Но что в этом толку? Практически ничего не изменилось: пила мать теперь пьет батя, от которого ничего кроме мата не слышно. И так в течение трёх лет. Если быть честной, я устала. Но еще больше я устала мучать себя. Я же Ему ничего не объяснила тогда, просто сказала, что любовь прошла. Это было не совсем правдой. Я Его любила, но надеялась, что время вылечит. Может оно и лечит, вот только сколько можно ждать.
Как же мне хочется повернуть время вспять. Меня мучает совесть. Как я могла так с Ним поступить? О чём думала? Я понимаю, что любовь возвращать уже не имеет смысла. Мне бы всего лишь извиниться перед Ним. Так стало бы легче.
А еще мне обидно, что своими руками всё уничтожила. Дура? Да, признаю. Но все мы ошибаемся..
Хочется верить, что Он до сих пор хоть иногда вспоминает обо мне. Может в такой момент позвонит или хоть как-то даст знать о себе. Был бы у меня его номер телефона, тогда и проблемы не было.

Конечно, если хочешь - добивайся! Ищи его, найди номер, позвони, извинись! Только вот зачем??? Честно, я очень страдала от любви. Меня оставили. Бросили с моими чувствами. Растоптали их в хлам. И никогда бы мне не хотелось, чтобы этот человек просто пришел бы и извинился. Никогда. Это только оживило бы мои чувства, а ему бы это ничего не стоило. Не ЗВОНИ!!! НЕ ИЩИ!!! Попробуй забыть! Если бы это была настоящая любовь, то вас бы и тогда ничего не разлучило. Значит не любовь!!! Подумай: он может быть сейчас уже живет своей жизнью и даже не вспоминает о тебе (это не плохо и не камень в твой огород), просто он это пережил. А ты еще нет. Так вот: если ты этого на самом деле хочешь, то сделай все, для того чтобы его вернуть! Ищи, борись! И если будут говорить, что нет гордости - не обращай внимания. Только будь готова к тому, что тебя может быть не ждут уже давно. И будь готова к унижениям и боли, много боли. Я прошла через это! Старалась все вернуть (кончено ситуация у меня была немного другая). Было НЕВЫНОСИМО БОЛЬНО!!! И сейчас это осталось! Подумай: г7отова ли ты к этому? Или легче забыть???
 
Если бы это была настоящая любовь, то вас бы и тогда ничего не разлучило

что за бред. вам что все должно на блюдечке с голубой каемочкой преподноситься??
я считаю, ищи его, купи в метро телефонную базу, посмотри в одноклассниках, контакте, мой круг и всяких таких сайтах. никогда не поздно вернуться, хуже точно не будет!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?